Петербургские соседи станут ближе друг к другу: в Северной столице заработала социальная сеть для жильцов многоквартирных домов

В Петербурге запущена социальная сеть «Привет, сосед!», объединяющая жильцов многоквартирных домов. По словам разработчиков, новая виртуальная площадка призвана решить проблемы налаживания коммуникаций с соседями, создавать группы по интересам, решать вопросы облагораживания придомовой территории, организовывать мероприятия и осуществлять поиск профильных специалистов из сферы услуг.

фото: Петербургские соседи станут ближе друг к другу: в Северной столице заработала социальная сеть для жильцов многоквартирных домов

Налаженные коммуникации с соседями — краеугольный камень комфортной жизни в мегаполисе. Однако зачастую ритм жизни большого города не оставляет времени на простое человеческое общение и налаживание контактов. Работа, близкий круг друзей, фитнес-студия — как правило, этим и ограничиваются коммуникации среднестатистического петербуржца, который зачастую даже не знает имени соседа, живущего на одной с ним лестничной площадке. Новая социальная сеть призвана решить данную проблему и гуманизировать общение с соседями по дому.

По словам разработчиков, «Привет, сосед!» пока доступна в эксклюзивном формате только петербуржцам. По замыслу создателей, проект поможет жителям Северной столицы не только лучше узнать своих соседей по жилому комплексу и микрорайону, но и организовывать совместные соседские мероприятия вроде пикников и выездов на природу, находить проверенных специалистов, оперативно решать вопросы ЖКХ, следить за порядком на территории и, наконец, сдавать и снимать квартиры «от собственника», не прибегая к услугам посредников.

фото: Петербургские соседи станут ближе друг к другу: в Северной столице заработала социальная сеть для жильцов многоквартирных домов

«Социальная сеть «Привет, сосед!» объединяет в себе лучшие качества современных мессенджеров, новостных площадок и сервисов по поиску специалистов. Работая над проектом, мы ставили себе цель создать уникальную среду соседской взаимопомощи: дело в том, что далеко не все жители присутствуют в соцсетях, а быть в курсе основных событий на лестничной площадке, в парадной, доме и даже районе хотелось бы каждому ответственному жильцу. В сети «Привет, сосед!» достаточно показать свою причастность к дому, чтобы быть в курсе всех событий», — рассказывает автор идеи и создатель новой социальной сети.

Среди достоинств новой социальной сети эксперты выделяют интуитивно понятный интерфейс, удобный мессенджер, информативную новостную ленту с модерацией сообщений, эффективную защиту персональных данных и отсутствие необходимости регистрации через аккаунт в сервисе «Госуслуги».

Регистрация в социальной сети «Привет, сосед!» уже доступна для всех жителей Санкт-Петербурга. К настоящему времени в сети зарегистрировано уже более 5000 человек, и с каждым днём количество пользователей растёт.

С достоинствами новой социальной сети «Привет, сосед!» можно ознакомиться в коротком видео.

Это интересно:

Добавить комментарий

Прочтите

Почувствуй вкус выгоды! Во Fresh Auto прошёл «Fresh Аукцион»

Почувствуй вкус выгоды! Во Fresh Auto прошёл «Fresh Аукцион»Почувствуй вкус выгоды! Во Fresh Auto прошёл «Fresh Аукцион»

Для желающих продать компания Fresh Auto абсолютно бесплатно предоставила уникальную площадку, на которой автовладельцы смогли экспонировать автомобиль и представили его потенциальным покупателям. Кроме того, они были освобождены от наценок и

6% жителей Ставрополя планируют жениться в 2022 году

6% жителей Ставрополя планируют жениться в 2022 году6% жителей Ставрополя планируют жениться в 2022 году

6% жителей Ставрополя намерены сыграть свадьбу в 2022 году, выяснили СберСтрахование жизни и Сбер Управление Активами. При этом, средняя стоимость празднования торжества в Ставрополе, по оценке жителей, ниже средней по

МТС Банк отменил комиссию за переводы через СБП для клиентов Private BankingМТС Банк отменил комиссию за переводы через СБП для клиентов Private Banking

МТС Банк объявляет об отмене с 2 марта 2023 года комиссии за переводы по номеру телефона в Системе быстрых платежей (СБП) для клиентов-физических лиц, обслуживающихся в рамках пакета банковских услуг