Каждый ресторатор, открывая свое заведение, хочет, чтобы на него работали лучшие повара и команда. После просмотров фильмов и телепередач у людей сложился образ «идеального» шефа, который является лидером для всех на кухне, однако всегда ли это так?
Нередки случаи, когда должность шеф повара занимает не самый честный и ответственный человек. Задача любого шефа научить всю команду поваров готовить так, чтобы все посетители были довольны. Правда, далеко не всегда у них это получается. Бывают случаи, когда шеф-повар присутствует на рабочем месте, и все гости заведения в восторге об заказанных блюд, но как только у шефа выходной, официанты то и дело выслушивают от посетителей недовольства о вкусе еды.
Кто же виноват в такой ситуации? Это недочет не поваров, а именно шефа, так как он не сумел обучить свою команду выполнять работу так, чтобы все гости были довольны. Но это довольно-таки безобидный для всех пример. Существуют куда более недобросовестные сотрудники.
Многие шеф-повара не следят за состоянием рабочего пространства кухни. Иногда это выражается в грязных столах, нарушении товарного соседства, просроченных продуктах, но порой доходит до полной антисанитарии.
Ранее представители СМИ писали о мошенничестве в ресторанном бизнесе, приводя примеры различных неприятных ситуаций и их последствий.
Отметим, что не редки случаи, когда недобросовестность шеф-поваров доходит и до краж.
Такой инцидент произошел в кафе «Бар№1». Шеф-повар кафе, Михаил Рабаданов, имея доступ к кассе дважды крал крупную сумму денег. После первого раза Рабаданов сумел избежать ответственности, работодатель взял с него расписку о том, что тот все отработает.
Второй инцидент произошел под предлогом того, что шеф-повар Михаил Рабаданов раздаст персоналу заработную плату, которую те, в конечном итоге, так и не получили. Также, Михаил Рабаданов часто был замечен на своем рабочем месте в нетрезвом состоянии и не следил за состоянием рабочего пространства.
На сегодняшний день владельцы кафе «Бар№1» подали на Михаила Рабаданова заявление в полицию для возбуждения уголовного дела.
Данный инцидент лишь один из многих, с которыми сталкиваются рестораторы. Ведь самое главное – это добросовестно относиться к своей работе и честно заниматься своим делом.