Skip to contentSkip to content

Центр загрузки и покупки лицензионного ПО

  • Главная
  • Куда разместить свой пресс-релиз
Close Button

ПО » Видеореклама » Виды рекламы в Интернете

Виды рекламы в Интернете

18.02.202018.02.2020 | Musics.promoteMusics.promote | 0 Comment | 14:12

Качество и количество трафика на сайте напрямую зависит от используемых видов рекламы и умения работать с каждым их них в отдельности.

 

Какие бывают виды рекламы и в чем их главные отличительные особенности?

  1. Контекстная реклама
  • Реклама по запросам в Яндекс и Google
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть Google)
  1. Медийная реклама (баннерная)
  • Яндекс.Дисплей и Google Adwords
  • Покупка рекламы через RTB-аукцион
  1. Тизерная реклама
  2. Таргетированная реклама (реклама в соц.сетях)
  • ВКонтакте
  • Одноклассники и MyTarget
  • Facebook и Instagram
  1. Ретаргетинг или ремаркетинг
  • Через системы контекстной рекламы
  • Через социальные сети
  1. Видеореклама
  • На YouTube
  • Медийная видеореклама в Яндекс.Дисплей
Контекстная реклама в поиске по запросам

Когда пользователь вводит в поиске запрос, ему отображаются рекламные объявления.

Рекламные объявления участвуют в аукционе. В зависимости от назначенной ставки, настроек и показателей качества происходит отбор рекламы для показа.

Выглядит это следующим образом: при вводе в поисковой системе фразы «заказать пиццу» отображается список объявлений компаний по доставке пиццы. Остается только выбрать лучшее предложение.

Самыми популярными поисковыми системами для размещения рекламных объявлений в России считаются Яндекс и Google.

Модель оплаты: CPC (оплата за клик).

Контекстная реклама — РСЯ и КМС

Реклама данного вида подразумевает размещение графических и текстово-графических объявлений на миллионах сайтов, в видео, мобильных приложениях и SmartTV, входящих в Рекламную сеть Яндекса и Контекстно-медийную сеть Google.

Графические баннеры размещаются на тематических сайтах и имеют вид дополнительной информации к контенту страницы. Рекламные материалы подбираются в соответствии с поведением пользователя в Сети. Их показ зависит от интересов конкретного пользователя, контента страницы и др. факторов.

Модель оплаты: CPC (оплата за клики), CPM (оплата за просмотры).

Медийная реклама в Яндекс и Google

Медийная реклама в первую очередь направлена на продвижение брендов и узнаваемость компании на рынке.

Форматов размещения в медийной рекламе множество: интерактивные элементы HTML5, статические и динамические баннеры, видео и т.д.

Показывать такую рекламу можно заинтересованным пользователям различных устройств за счет настроек таргетинга.

Для работы с медийной рекламой у Яндекса имеется инструмент под названием «Яндекс.Дисплей». У Google все осуществляется в интерфейсе AdWords.

Модель оплаты: CPM (оплата за 1000 показов).

Медийная реклама через RTB-аукционы

RTB – это real-time аукцион закупки рекламы, участниками которого являются продавцы (владельцы площадок, SSP) и покупатели (рекламодатели, DSP). RTB площадки автоматизировали процесс закупки рекламы, вследствие чего необходимость договариваться с десятками рекламных систем самостоятельно отпала.

С помощью RTB-аукционов выкупаются рекламные показы через DSP-системы. В DSP-системах существует большое количество настроек таргетинга, что позволяет производить закуп из множества источников, где есть целевая аудитория. Также имеется функция подключения внешних источников данных и гибкого управления ценой.

Размещение медийной рекламы в RTB-системах позволяет экономить рекламный бюджет, находить качественную ЦА, контактировать с каждым посетителем индивидуальным образом.

У RTB-площадок низкий порог входа, большой охват трафика, а также есть возможность анализа и оценки эффективности.

Модель оплаты: CPM (оплата за показы).

Тизерная реклама

Способ коммуникации для стимулирования интереса потребителя. Рекламные тизеры построены на любопытстве пользователей и на притягательности ко всему известному. Данный вид рекламы хорошо подходит для вывода на рынок нового продукта.

Тизерная реклама позволяет решить следующие задачи:

  • увеличить посещаемость сайта;
  • увеличить число потенциальных клиентов;
  • провести маркетинговые акции;
  • создать спрос на товары и услуги.

У тизерной рекламы довольно невысокая стоимость, но трафик может быть некачественным.

Модель оплаты: CPC (оплата за клики).

Таргетированная реклама

Социальные сети – это высокоэффективный инструмент привлечения целевой аудитории к товарам/услугам/компании/бренду.

Пользуясь рекламными возможностями социальных сетей, показ рекламных блоков можно настроить на разные сегменты целевой аудитории посредством различных типов таргетинга.

Некоторые виды таргетинга:

  • пол;
  • сфера деятельности;
  • возраст;
  • образование;
  • семейный статус;
  • интересы;
  • личный доход;
  • пользователи, которые взаимодействовали с сообществом/рекламой и пр.

Реклама в соцсетях рассчитана в первую очередь на привлечение пользователей, которые находятся на начальном этапе воронки продаж и еще только знакомятся с товаром/услугой.

Таргетированная реклама в ВКонтакте

Лидирующая в России социальная сеть, которой пользуется практически каждый житель страны. При правильной настройке таргетинг в ВК позволяет добиться результатов иногда даже более ощутимых, чем от контекстной рекламы.

Общая аудитория: ~ 380 млн. зарегистрированных пользователей.

Рекламные форматы: запись в сообществе, аудио, видео, реклама сообщества, реклама приложения, реклама сайта.

Модель оплаты: CPM, CPC.

Таргетированная реклама в Одноклассниках

В России принято считать, что аудитория Одноклассников неплатежеспособна и рекламу показывать в данной социальной сети нецелесообразно.

Однако это не так. Во второй по популярности в России соцсети очень много людей, которые могут заинтересоваться предложениями, при этом конкуренция низкая.

Размещение рекламы в Одноклассниках происходит через сервис MyTarget и в интерфейсе самого ресурса.

Ежедневно Одноклассники посещает 16,5 млн. чел.

Рекламные форматы: тизеры, мобильная реклама, баннеры на видео, пре-ролл, промопост, карусель.

Модель оплаты: CPM, CPC.

Таргетированная реклама в Facebook

Самая популярная социальная сеть в мире, количество пользователей которой превысило уже 1,5 миллиарда человек, 7,5 млн. из которых – из России.

Стоимость клика низкая: может начинаться от 4-6 руб/переход. Это обусловлено тем, что в российском сегменте данную социальную сеть как платформу для размещения рекламы освоили еще немногие маркетологи.

Facebook считается соцсетью с самой платежеспособной аудиторией.

Рекламные форматы: фото, видео, кольцевая галерея, слайд-шоу, подборка.

Модель оплаты: CPM (оплата за показы), CPC (оплата за переходы), CPA (оплата за конверсию), CPL (оплата за лайк).

Таргетированная реклама в Instagram

Популярная как в России, так и за рубежом социальная фотосеть. Используют ее в основном пользователи мобильных устройств.

Общая аудитория: более 146 млн. чел., 14 млн. из которых – русские пользователи.

Рекламные форматы: фото, видео, реклама в историях.

Модель оплаты: CPM (оплата за показы), CPC (оплата за переходы).

Ретаргетинг (в Яндекс) и ремаркетинг (в Google)

При помощи данного способа возможно показать рекламные объявления уже заинтересованным пользователям.

Показ рекламы можно настроить на следующие аудитории:

  • посетители сайта, которые ничего не заказали или совершали какие-либо действия (например, нажали на кнопку, открыли некоторые страницы или ввели свои данные для оформления заказа);
  • посетители, которые стали клиентами, совершив заказ;
  • посетители оффлайн-магазина или сайта;
  • подписчики вашей email рассылки и т.д.

Модель оплаты: CPC (оплата за клики).

Видеореклама на Youtube

Youtube – это самый популярный видеосервис в мире. Поскольку он принадлежит Google, вся реклама в сервисе размещается через AdWords.

Настройки таргетинга осуществляются по тому же принципу, что и в КМС. В России видеореклама еще не стала популярна, как на западе, но постепенно набирает свои обороты.

Общая аудитория: более 1 млрд. чел.

Рекламные форматы: in-stream, in-display, in-search, in-slate.

Модель оплаты: CPM (оплата за просмотр), CPC (оплата за переходы).

Видеореклама в Яндекс.Дисплей

Медийную видеорекламу в Дисплее можно разместить на 2 площадках:

  1. Мультиролл на сайте Кинопоиск
  2. Площадки Видеосети Яндекса (мультиролл, in-page)

Доступные настройки таргетинга:

  • социально-демографический;
  • Light TV viewers (редко смотрят телевизор);
  • Heavy TV viewers (много смотрят телевизор);
  • поисковый;
  • поведенческий;
  • сегменты Яндекс.Аудиторий;
  • таргетинг по категориям пользователей;
  • аудиторные интересы;
  • устройства и ПО;
  • мобильные операционные системы;
  • геотаргетинг.

Модель оплаты: CPM (оплата за показы).

Подведение итогов

Многообразие видов рекламы в Интернете облегчает поиск потенциальных клиентов, поэтому необходимо использовать разные каналы для достижения желаемого эффекта.

Если у вас нет желания разбираться с настройкой рекламных кампаний в системах управления, а также изучать множество нюансов: работу с аналитическими данными по аудитории соцсетей, принципы управления и оптимизации рекламных кампаний, терминологию маркетинга и пр., тогда получите помощь профессионалов!

Метки: Видеореклама, контекстная реклама, Медийная видеореклама в Яндекс.Дисплей, Медийная реклама, реклама Facebook, реклама Instagram, реклама ВКонтакте, реклама Одноклассники и MyTarget, Ретаргетинг или ремаркетинг, Тизерная реклама

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Навигация по записям

Previous Previous post: Опубликован шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник»
Next Next post: Цена доверия: альтернатива финансам в банке

Прочтите

В российском блокбастере в роль папы экс-канцлера Германии Ангелы Меркель войдет Тиль ШвайгерВ российском блокбастере в роль папы экс-канцлера Германии Ангелы Меркель войдет Тиль Швайгер

Тиль Швайгер, звезда фильмов «Бесславные ублюдки», «Достучаться до небес», «Взрывная блондинка», снимется в российско-немецкой кинокартине «Шпион» в роли отца Ангелы Меркель — Хорста Каснера. Соответствующая договорённость достигнута, сообщил кинопродюсер Александр

ЕщёЕщё
Самое популярное израильское пиво появилось на российском рынке

Самое популярное израильское пиво появилось на российском рынкеСамое популярное израильское пиво появилось на российском рынке

Москва. 15 сентября 2021 г. Компания Tempo Beverages, крупнейший израильский производитель пива и безалкогольных напитков, начала поставки в Россию двух сортов пива – Goldstar и Goldstar unfiltered. Переговоры по поставке

ЕщёЕщё
Образовательная коллекция. Остров арифметики

Образовательная коллекция. Остров арифметикиОбразовательная коллекция. Остров арифметики

Купить за 148.00 RUR Платформа: WIN Компьютерная игра; Развивающая игра, пластиковый Jewel case. Языки интерфейса: русский. О программе. В самом начале игры перед ребёнком открывается Остров Арифметики. Забавный персонаж Тут

ЕщёЕщё

Свежие записи

  • ГК «Гранель» запустила ипотечную программу со ставкой 1%
  • Голосообразующий аппарат купить недорого по выгодной цене
  • День без турникетов: МТС Банк провел экскурсию в головном офисе для студентов
  • Как одолжить выгоднее: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными в мае 2023 года
  • В Политехе обсудили переход к углеродной нейтральности

Архивы

  • Май 2023
  • Апрель 2023
  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Август 2021
  • Июль 2021
  • Июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Май 2018
  • Март 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015

Рубрики

  • Android
  • iOS
  • Аналитика
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Вакансии
  • Девайсы
  • Деньги
  • Дополнения
  • Здоровье
  • инвестиции
  • Книги
  • компьютеры
  • Культура
  • Мероприятия
  • Новости
  • Новости софта
  • Продажи
  • Скидки
  • События
  • Создание сайта

Сайты

  • http://big-experts.ru/ - Обратная связь от экспертов
  • http://mak-project.ru/ - Московское новостное агенство
  • slagaemye.ru – Информация+мероприятия+новости
  • mm-online.ru – Бизнес и предпринимательство
  • insources.ru – Источники информации

Software Agency WordPress Theme By VWThemes

Scroll Up