Встречаем Масленицу вместе с Likee

Начинается последняя неделя февраля – самая яркая, долгожданная и вкусная – а все потому, что масленичная!

Начинается последняя неделя февраля – самая яркая, долгожданная и вкусная – а все потому, что масленичная! Наши предки умели эффектно отметить окончание зимы и встретить весну праздником продолжительностью в неделю с блинами, массовыми гуляниями и забавами, а также сжиганием символа Масленицы – обрядового чучела. В наш эко-век сжигать ничего не надо, а поучаствовать в народном веселье можно не выходя из дома – благодаря тематическим активностям приложения Likee, посвященным Масленице.

Блины, конечно, самый привлекательный и желанный атрибут Масленицы. О них, главных героях масленичной недели, хэштег-челлендж – #БлиныLikee. В рамках конкурса лайкерам нужно будет записать на видео свои авторские рецепты приготовления блинчиков и показать получившиеся результаты.Пользователи, которые выложат эти ролики не только в Likee, но и на официальную страницу приложения Вконтакте, имеют шанс получить брендированные футболки. Голосование за лучшее видео пройдет на странице ВК 26 февраля, по его итогам четыре призера получат денежные призы от Likee и помощь в продвижении своих аккаунтов, а счастливчика, который займет первое место, ждет ценный суперприз!

Ещё один знаковый символ Масленицы – чучело, и Likee уделило этому элементу должное внимание. С 21 февраля на платформе проходит хештег-челлендж #ТанецЧучела, в котором пользователям предлагается вжиться в роль чучела и ритмично станцевать под треки старорусских мотивов.

В дополнение к челленджу в приложении проходит онлайн-игра, которая позволяет лайкерам создавать диджитал-образ собственного чучела. Likee предлагает на выбор несколько вариантов фоновых картин и нарядов – для открытия доступа к каждому элементу необходимо отправить ссылку одному знакомому. После разблокировки третьего элемента можно получить праздничное украшение для аватарки, выставить получившуюся картинку в Инстаграм и поучаствовать в розыгрыше призов.

Празднуйте диджитальную Масленицу весело вместе с Likee!

Коммуникационной поддержкой Likee в России занимается PR-агентство Grayling. Почта для связи с командой: [email protected]

Добавить комментарий

Прочтите

Счет открыт: проект Pro-Vision взял премию ICCO Global Awards 2020

Счет открыт: проект Pro-Vision взял премию ICCO Global Awards 2020Счет открыт: проект Pro-Vision взял премию ICCO Global Awards 2020

Коммуникационная кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда Parker, стала лауреатом международной премии ICCO Global Awards. Проект получил высочайшую оценку экспертов индустрии в номинации “Lifestyle”.

Русско-китайский мобильный разговорник для Windows Mobile

Русско-китайский мобильный разговорник для Windows MobileРусско-китайский мобильный разговорник для Windows Mobile

Купить за 112.00 RUR Китайский язык также сложен и многогранен, как и традиции этой древней страны. Научиться говорить на нем без хорошего помощника, который был бы всегда под рукой в

Чаще всего в Саратове ДТП провоцируют водители от 35 до 40 лет на 10-летних авто

Чаще всего в Саратове ДТП провоцируют водители от 35 до 40 лет на 10-летних автоЧаще всего в Саратове ДТП провоцируют водители от 35 до 40 лет на 10-летних авто

Наибольшее количество аварий (16,2%) за указанный период произошло по вине водителей среднего возраста. На втором месте среди виновников ДТП с результатом 15,3% оказались 30-летние водители, на третьем – в возрасте