«Новогодний экспресс Деда Мороза» – в финале одного из самых авторитетных PR-конкурсов мира

Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», реализованная агентством Pro-Vision Communications для Lagardere Active и оператора «Ростелеком», вышла в финал престижного международного конкурса IPRA Golden World Awards 2019. Проект претендует на победу в номинации “Digital Media Relations”.

Премия IPRA Golden World Awards (GWA), организатором которой выступает одна из старейших международных ассоциаций по связям с общественностью International Public Relations Association (IPRA), была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира по таким критериям, как уникальность, креатив, качество реализации и достигнутые результаты. Выход в ее финал для кампании «Новогодний экспресс Деда Мороза» является еще одним профессиональным достижением. Напомним, ранее проект уже был отмечен рядом российских и международных наград, в число которых IABC Gold Quill Awards, Eventiada IPRA GWA, RuPor, bema!, «Золотой Пазл» и другие.

 Главная задача кампании «Новогодний экспресс Деда Мороза» – обеспечить поддержку Телеканала Деда Мороза и возродить старую традицию, когда взрослые и дети собирались вместе за просмотром любимых фильмов, а экран телевизора не разъединял, а объединял семьи. Реализация проекта осуществлялась по системе «360 градусов»: традиционный эфир телеканала был дополнен digital-активностями на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игрой и мероприятиями в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR-, event-, BTL-активностями помогло окунуться в атмосферу Нового Года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

Pro-Vision в сети:

Добавить комментарий

Прочтите

«АльфаСтрахование» провела первую конференцию агентского сообщества в Воронеже

«АльфаСтрахование» провела первую конференцию агентского сообщества в Воронеже«АльфаСтрахование» провела первую конференцию агентского сообщества в Воронеже

Главная цель конференции – помочь профильным агентам региона в развитии в рамках профессии страхового агента и поддержать идею, что страховым предпринимателем быть престижно и экономически выгодно. На мероприятии шла речь

«АльфаСтрахование» в Приволжском регионе выплатила более 24 млн руб. по полисам от COVID-19

«АльфаСтрахование» в Приволжском регионе выплатила более 24 млн руб. по полисам от COVID-19«АльфаСтрахование» в Приволжском регионе выплатила более 24 млн руб. по полисам от COVID-19

Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» в 2020 г. осуществил более 640 выплат на общую сумму свыше 24 млн руб. клиентам, застрахованным по программам защиты от COVID-19. Лидерами по числу выплат в

Риски «зеленого» маркетинга: как продвигать эко-инициативы и не скатиться в гринвошинг? Исследование Pro-Vision

Риски «зеленого» маркетинга: как продвигать эко-инициативы и не скатиться в гринвошинг? Исследование Pro-VisionРиски «зеленого» маркетинга: как продвигать эко-инициативы и не скатиться в гринвошинг? Исследование Pro-Vision

4 июня 2021 г., Москва: В преддверии Всемирного дня окружающей среды агентство Pro-Vision Communications представило результаты экспертного отраслевого опроса, акцентирующего точки роста экологического маркетинга. По мнению профессионального сообщества, эффективно продвигать