После режима самоизоляции спрос на накопительные программы вырос в три раза

По мере снятия ограничений по COVID-19 накопительные программы стали особенно востребованными: июньский показатель продаж «АльфаСтрахование-Жизнь» превысил мартовский в три раза. По итогам первого полугодия 2020 г. сборы по накопительному страхованию жизни (НСЖ) выросли более чем в два раза в годовом сравнении.

В марте сборы по программам НСЖ с регулярными взносами составляли 41 млн руб., а к июлю месячный результат вырос до 155 млн руб. По итогам первого полугодия 2020 года премии компании по таким программам увеличились в 2,3 раза и достигли 397 млн руб.

Согласно сервису анализа аудитории Билайн, типичные владельцы полиса НСЖ — это женщины в возрасте 35—54 лет. Доходы клиентов варьируются в зависимости от региона, но большинство (63%) зарабатывает не менее 50 тыс. руб. в месяц. В сфере интересов клиентов лежат финансы (кредитные продукты и качественное банковское обслуживание), недвижимость, а также путешествия и покупка одежды.

По статистике продаж, в крупных городах клиенты чаще всего предпочитают программы НСЖ с медицинским сервисом — «АльфаЗдоровье» и «Точно вовремя». Эти две программы существенно отличаются от остальных продуктов линейки: помимо накопительной системы, они предлагают клиентам качественное и дорогостоящее медицинское сопровождение. «АльфаЗдоровье», кроме регулярных очных и удаленных чекапов с различной инструментальной и лабораторной диагностикой, обеспечит лечение в случае обнаружения болезни на сумму от 10 млн руб. Программа «Точно вовремя» позволяет определить предрасположенность к самым распространенным видам онкозаболеваний с помощью генетического теста и покрывает их лечение в случае обнаружения в течение всего срока действия программы.

«Пандемия коронавируса напомнила миру о хрупкости жизни: многие столкнулись с потерей работы и снижением дохода, не говоря уже о рисках для здоровья. Люди стали ответственнее относиться к защите благополучия — своего и близких. Неудивительно, что потребность в НСЖ выросла, поскольку это удобное сочетание страхового и финансового инструмента. 2020 г. также запомнится масштабным снижением процентных ставок — доходность банковских вкладов упала до исторического минимума. Поэтому растет интерес к альтернативным финансовым инструментам, в том числе к полисам накопительного страхования жизни», — говорит Анна Анисимова, руководитель направления накопительных программ департамента накопительного и инвестиционного страхования «АльфаСтрахование-Жизнь».

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

Добавить комментарий

Прочтите

Сергей Лёвкин: Началось строительство новой школы в ЖК «Цветочные Поляны»

Сергей Лёвкин: Началось строительство новой школы в ЖК «Цветочные Поляны»Сергей Лёвкин: Началось строительство новой школы в ЖК «Цветочные Поляны»

В поселении Филимонковское строители начали работы по обустройству фундаментных плит новой школы. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин. «Здание будет иметь коридорную структуру, освещенную естественным

Гостиничный сервис внедряют в жилом районе в Покровском-Стрешнево

Гостиничный сервис внедряют в жилом районе в Покровском-СтрешневоГостиничный сервис внедряют в жилом районе в Покровском-Стрешнево

В жилом районе ÁLIA открылось центральное лобби с гостиничным сервисом. Общественное пространство для жителей и гостей жилого комплекса объединит на площади почти в 90 кв. м консьерж-сервис, кофе-поинт, места для бизнес-встреч