Посредники останутся с носом: московские разработчики создали сервис, позволяющий полностью избавиться от комиссионных при закупках

Анонсирован мартовский релиз проекта компании “Складчина”: одноименный автоматизированный сервис коллективных закупок позволит покупателям совершать розничные покупки по оптовым ценам без наценок и комиссионных выплат посредникам.

Российские разработчики представили интернет-сервис коллективных закупок “Складчина”, призванный полностью перевернуть представление об онлайн-шопинге для рядовых потребителей. Оптовая цена при розничной покупке без наценок и переплат – мечта простых покупателей, вынужденных прибегать к экономии в условиях российской экономической реальности, как никогда близка к осуществлению. Прототип сервиса был разработан в 2015 году, а в 2016 прошел успешные испытания в Москве и МО. Следующие четыре года разработчики потратили на доработку продукта и расширение его функционала. Официальный релиз проекта намечен на март 2020 года. 

“Сервисом выставляется на продажу оптовая партия товара, называемая ЛОТ. В свою очередь, ЛОТ состоит из множества мелкооптовых партий – БИДов. Размеры БИДов разные, что позволяет каждому покупателю найти необходимый объем покупки. У товара на «Складчине» есть начальная (стартовая) и конечная (финишная) цены. Каждый новый участник, покупая свой БИД в ЛОТе, снижает стоимость от стартовой цены к финишной. По окончанию торгов, длящихся от 1 до 7 дней, все участники получают товар по самой низкой цене. Если время ЛОТа истекло, продажа товаров происходит по «Стоп-цене» – цене согласно той ступени, на которой остановились торги. Торги проходят в онлайн-режиме на понижение (редукцион) – выкуп нескольких БИДов участником”, – объясняет механику и принципы работы сервиса “Складчина” его основатель Константин Богданов. 

По словам создателей сервиса, подобная технология экономии позволяет снять нагрузку с семейного бюджета, убирает в цепочке лишние, паразитирующие звенья – посредников, искусственно увеличивающих добавленную стоимость на пути к потребителю, при этом ни на йоту не улучшающих качество предоставляемых услуг. Входящая на рынок безопасная и прозрачная автоматизированная система вытолкнет с рынка посредников, сократит издержки, прокладываемые на конечного потребителя и, как следствие, изменит цепочку дистрибуции, позволив покупателю приобретать товары по адекватной стоимости. 

О компании: 

Проект «Складчина» (ООО «Складчина») основан в 2015 году. Проект представляет из себя безопасный и удобный сервис совместной закупки товаров повседневного спроса. “Складчина” – электронная торговая площадка, работающая по принципу редукциона: участие в торгах позволяет рядовому покупателю снижать стоимость товара в процессе закупки до уровня оптовой цены. Таким образом, обычный потребитель может серьезно сэкономить на покупке, а производитель – быстро найти покупателя на свой товар и расширить рынок сбыта, без необходимости выдерживать долгие переговоры с торговыми сетями, организовывать дилерскую сеть, открывать филиалы в других городах и т.д. 

www.vskladchiny.ru  

Добавить комментарий

Прочтите

МТС Банк приглашает на онлайн-встречу: как уйти от найма и монетизировать свои навыкиМТС Банк приглашает на онлайн-встречу: как уйти от найма и монетизировать свои навыки

МТС Банк и РООИ «Перспектива» приглашают 15 июня 2023 года на онлайн-встречу, которая будет адресована людям с инвалидностью

Премьера и возвращение легендарного Crazy Frog! Cумасшедший лягушонок Crazy Frog возвращается к нам с новым, убойным синглом TRICKY

Премьера и возвращение легендарного Crazy Frog! Cумасшедший лягушонок Crazy Frog возвращается к нам с новым, убойным синглом TRICKYПремьера и возвращение легендарного Crazy Frog! Cумасшедший лягушонок Crazy Frog возвращается к нам с новым, убойным синглом TRICKY

В своем ослепительном костюме – как его задумала природа и как его ожидает публика — Crazy Frog возвращается с типичным для него задором в своем новом клипе «Tricky», выпущенным 10

«АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране«АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране

«АльфаСтрахование» учредила ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник-партнеров по ДМС. Этим летом награду за вклад в развитие рынка, высокое качество медицинского обслуживания и эффективное сотрудничество получили 30 клиник по