Посылки “Почты России” можно будет получить в отделениях Hermes

Один из крупнейших игроков на отечественном рынке транспортно-логистических услуг для компаний дистанционной торговли Hermes и АО “Почта России” объявили о начале сотрудничества. Теперь заказы из интернет — магазинов, отправленные Почтой России, можно будет получить в пунктах выдачи федеральной сети Hermes.

С ноября 2019 года клиенты Почты России смогут воспользоваться услугами международной службы доставки Hermes для получения своих заказов. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта повысит уровень комфорта получателей, а удобный режим работы пунктов выдачи сделает услугу привлекательной для клиентов, привыкших к ритму жизни мегаполиса.

«В период высокого сезона, связанного с предновогодними распродажами в интернет-магазинах, мы ожидаем, что количество посылок, которые доставляет Почта России, вырастет минимум на четверть. Для удобства наших клиентов мы расширяем число ПВЗ, где можно получить отправления, проходящие через нашу логистическую сеть. Сотрудничество с лидерами индустрии позволит повысить качество сервиса и даст клиентам возможность выбирать наиболее удобную точку получения своего заказа», – отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.

Почта России в 2019 году предложила интернет-магазинам услугу по пересылке покупок в свои отделения, а также в собственные и партнерские почтоматы и пункты выдачи заказов. Услуга предусматривает доставку получателям отправлений весом до 15 кг.

“Тестирование совместной услуги Hermes и Почты России показало впечатляющие результаты. Выдача отправления Почты России с идентификацией по пин-коду, в пункте Hermes, заняла меньше трех минут. Теперь процесс получения интернет — заказов станет значительно комфортнее для получателей, в особенности для постоянных клиентов интернет — магазинов, привыкших пользоваться услугами Почты России. Качественный сервис, удобный режим работы, быстрая доставка, широкая география пунктов выдачи – вот отличительные черты, характеризующие наше партнерство, выгодное как для интернет-магазинов, так и для конечных получателей”, – комментирует событие генеральный директор Hermes Russia Алексей Шулев

.

История бренда Hermes берет свое начало с 1972 года, когда компания OTTO решила организовать собственную доставку заказов конечным покупателям. В Россию Hermes пришел в 2009 году. За десять лет на российском рынке компания выросла из нескольких собственных пунктов выдачи заказов до уровня крупной федеральной сети, сотрудничающей не только с интернет-магазинами, но и крупным, средним и малым бизнесом в различных сферах.

Сегодня Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe, которая в свою очередь является частью крупнейшей международной логистической группы Hermes, лидирующей в сфере услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. В настоящее время под брендом Hermes работает более 1600 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов, в более чем 250 городах России, а в Европейском регионе насчитывается более 40 тысяч пунктов Hermes.

www.hermesrussia.ru

Добавить комментарий

Прочтите

Рок-зомби 3D

Рок-зомби 3DРок-зомби 3D

Купить за 299.00 RUR Каждый шаг по дороге жизни приближает нас к смерти. Юные красотки из рок-группы, отправившиеся на частный концерт, взглянули ей в лицо, оказавшись посреди гигантских крыс и

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области обсудил проблемы цифрового неравенстваУполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области обсудил проблемы цифрового неравенства

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области Александр Гончаров провел встречу с Евгением Макагоновым, новым руководителем челябинского филиала компании «Ростелеком». Предметом обсуждения стали такие темы, как: взаимодействие с Союзом

«Росгосстрах» в Нижегородской области заплатил за ремонт Scania более 1,5 млн рублей«Росгосстрах» в Нижегородской области заплатил за ремонт Scania более 1,5 млн рублей

Нижегородский филиал «Росгосстраха» оплатил станции технического обслуживания ремонт застрахованного по каско тягача Scania 2018 года выпуска, принадлежащего региональной транспортной компании. Сумма выплаты превысила 1,5 млн рублей. Дорожно-транспортное происшествие случилось в