Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность

Как российские производители борются в заморской химией в банках.

Дополненная реальность в бутылке сбитня. Русского народного безалкогольного !

фото: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность

Каких только креативов сейчас не придумывают компании и бренды на ранке FMCG, чтобы удивить любимого потребителя. Особенно, когда тот — в изоляции.

фото: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность

Только недавно Венгерский косметический бренд демонстрировал подсолнухи в дополненной реальности, а уже сегодня Главный гастрономический бренд Псковской области, официальный напиток Национального Горнолыжного Союза России, компания «Столбушинский продукт» показывает своим потребителям мультики в дополненной реальности!

фото: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность

Наведя на этикетку сбитня компании «Столбушинский продукт», разворачиваются целые истории, которые рассказывает о целебном чудо-напитке по старинным русским народным рецептам.

фото: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность

В зависимости от уникальности вкусов, меняются и истории. Например, при наведении на этикетку можжевёлового сбитня — появляются лыжники, а с этикетки имбирей-лимонного, миловидные мультяшные старушки на скейтбордах.

Компания реализовала кейс в сотрудничестве с всемирной социальной сетью в дополненной реальности, ARROUND.

Евгений Добровольский — основатель проекта ARROUND — уверен: «Благодаря такому сотрудничеству, бренд вполне может получить мощное вирусное продвижение.»

«Популярность технологий дополненной реальности сейчас вполне себе объяснима. Не смотря на всемирную пандемию и слодные экономические условия брендам необходимо коммуницировать с потребителями. Столь уникальные решения позволяют не только визуализировать объект, но и представлять продукт в наиболее выгодном свете. Ну и куда без эффект новизны? Согласитесь, весьма необычный потребительский опыт.» — так описывает необходимость использования новейших технологий директор по Маркетингу социальной сети ARROUND — Тата Лустас.

Ищите «Столбушкинские продукты» на полках вашего города и подгружайтесь во вселенную ARROUND 

Добавить комментарий

Прочтите

Pro-Vision Communications подвело итоги летней «Школы PR»

Pro-Vision Communications подвело итоги летней «Школы PR»Pro-Vision Communications подвело итоги летней «Школы PR»

31 августа 2021, Москва. – Pro-Vision Communications завершило программу летних стажировок для студентов московских вузов. В течение трех месяцев практические профессиональные навыки в одном из ведущих маркетинговых агентств России в

Миграционные процессы в ЕАЭС в условиях пост-пандемии

Миграционные процессы в ЕАЭС в условиях пост-пандемииМиграционные процессы в ЕАЭС в условиях пост-пандемии

Пандемия коронавируса, которая привела к вынужденному закрытию государственных границ, стала проверкой сложившихся глобальных связей и эффективности международных организаций. Неразрывным звеном приостановленного на общемировом уровне транспортного сообщения оказались запертые в чужих