Второй месяц обучения на «Программе Наставничества» ознаменован практическими заданиями для участников.

«Я хочу выйти на новый уровень в бизнесе», — так Артём Дьяков обозначил цель участия в программе. Участник рассказал, что завёл новые полезные знакомства, получил много знаний, но ему не хватает именно теории. Артём честно признался, что у него нет времени смотреть вебинары. В перспективе участник наметил индивидуальную встречу с наставником, чтобы рассказать ему о своём бизнесе, проблемах и страхах. «На программе очень много интересных людей, у всех абсолютно разные направления, но нет, к сожалению, тех, кому был бы интересен мой продукт», — отметил Артём. Предприниматель занимается производством и созданием под ключ цехов для переработки мяса, рыбы и молока. Сегодня у Артёма много планов. В родном Подольске ему предложили попробовать себя в политике. Пожелаем такому активному участнику удачи не только в предпринимательстве, но и в новой для себя сфере.

Другой участник программы у наставника Богдана Лебедя тоже хочет получать на программе больше теоретических знаний. Алексей Кобяков, начинающий предприниматель, пришёл с бизнес-идеей, которую хочет сохранить в тайне. «Большинство наставников работают с теми, у кого уже есть бизнес. Они разбирают проблемы, считают показатели и сравнивают дебет с кредитом», — отметил Алексей. Участник рассказал, что программа в любом случае уже дала результат — общение и обмен опытом с такими же начинающими предпринимателями.

Алексей Басков также подчеркнул, что ему хотелось бы получить больше теории об основах предпринимательского дела. «Хочется чёткого изложения основ по пунктам, что и за чем идёт», — отмечает участник. Алексей хочет провести индивидуальную встречу с наставником, чтобы Богдан подсказал ему направление движения и последовательность действий. «Я понимаю, что наставникам интереснее работать с теми, у кого уже есть своё дело, там реальные цифры и конкретные результаты. Но нас, новичков тоже много, и мы тоже хотим внимания», — заявил Алексей.

А Белаклаший Олеся, ученица Богдана Лебедя, хочет грамотно масштабировать бизнес. В интервью девушка раскрыла свои личные страхи, поделилась переживаниями начинающего предпринимателя, и в её рассказе многие участники узнали себя. «Я была полна сил и энергии, мечтала вывести свои сыры на нужный уровень, чтобы все обо мне узнали», — делится мыслями участница. Олеся рассказала, что общение с предпринимателями, развивающими бизнес уже давно, пошатнуло её оптимизм, и уверенности в собственных силах стало меньше. «Все мои знакомые предприниматели отговаривают меня и говорят, что лучше продавать сыры пяти клиентам, чем постоянно тратиться на проверки и отбиваться от налогов», — поделилась девушка переживаниями. У Олеси ещё не было встречи с наставником, так как у неё очень плотный график, она постоянно разъезжает по стране в поисках инвесторов и новых клиентов. Олеся – сыровар, которая хочет вывести это ремесло на новый уровень. Девушка варит и продаёт сыры высших крафтовых сортов, таких как «Горгонзола» и др. Наш совет участнице — обязательно найти время на встречу с наставником, который поддержит мастера и подскажет, как вновь приобрести уверенность и выйти со своим продуктом на рынок.

Анализируя истории предпринимателей с опытом и новичков, стоит отметить главное — каждый приходит на программу со своим запросом, у всех свои требования и понимание, как всё должно быть, но то, что объединяет всех – это жажда новых знаний. И это очень важно! В такое сложное для предпринимателей время, важно иметь достаточный багаж знаний и уметь им оперировать. Кто владеет информацией – владеет миром. Пожелаем же удачи и терпения наставникам и их подопечным.

Добавить комментарий

Прочтите

Банк ЗЕНИТ внедрил сервис «Наличные с покупкой» на АЗС «Татнефть»

Банк ЗЕНИТ внедрил сервис «Наличные с покупкой» на АЗС «Татнефть»Банк ЗЕНИТ внедрил сервис «Наличные с покупкой» на АЗС «Татнефть»

Держатели карт Mastercard при оплате покупок, как бензина, так и любых других товаров, могут снять на кассе заправок до 5000 рублей. При этом Банк ЗЕНИТ и АЗС «Татнефть» не взимают

Вторая Мировая

Вторая МироваяВторая Мировая

Купить за 399.00 RUR «Вторая мировая» — масштабная тактическая стратегия в реальном времени, охватывающая основные события, происходившие в Европе с 1939 по 1945 годы, начиная с захвата Польши и заканчивая