Вышла бесплатная книга о продвижении бизнеса в сети «Блогеры и блогинг. Часть I: Инфлюенс-маркетинг»

Читайте, как превратить узнаваемость бренда в заявки и продажи, управлять мнением аудитории, использовать популярность звезд соцсетей на благо бизнеса.


Мудрость толпы – это мощный конкурент и одновременно союзник маркетолога: иногда достаточно пары отзывов, чтобы клиент решился на покупку или ушел навсегда. Но во всякой аудитории найдутся инфлюенсеры – люди, которые влияют на ее мнение.


фото: Вышла бесплатная книга о продвижении бизнеса в сети «Блогеры и блогинг. Часть I: Инфлюенс-маркетинг»


В книге эксперты-практики Ingate и сами агенты влияния расска­зывают, где, как и кем создается сила общественного мнения, как превратить ее в эффективный маркетинговый инструмент.


Прочитав книгу, вы узнаете:

  • почему инфлюенс-маркетинг сейчас особенно эффективен для бизнеса;
  •  как сориентироваться в мире блогов и блогеров;
  • как сформировать стратегию инфлюенс-маркетинга;
  • как выбрать агента влияния;
  • какую форму сотрудничества предпочесть;
  • как оценить результаты кампании.


Книга будет полезна для владельцев бизнеса, маркетологов и начинающих SMM-менеджеров, которые хотят обратить влияние блогеров на пользу биз­несу, сделать сотрудничество прибыльным и ярким. Приятного и познавательного чтения!


Книга доступна для скачивания бесплатно на сайте издателя https://clck.ru/NvNxq

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Трое из Простоквашино: Дядя Федор идет в школу

Трое из Простоквашино: Дядя Федор идет в школуТрое из Простоквашино: Дядя Федор идет в школу

Купить за 119.00 RUR Дядя Федор, пожалуй, самый сознательный и рассудительный мальчик на свете. Вместе со своими бессменными друзьями – псом Шариком и котом Матроскиным – маленький герой отправляется “в

The Crew

The CrewThe Crew

Купить за 1799.00 RUR С возможностями современных платформ вам открыты все дороги Соединенных Штатов Америки, на которых вас и ваших друзей всегда ждут приключения и новые испытания. Вы – это