Тренируйтесь вместе с Likee!

Темы ведения здорового образа жизни, поддержания и совершенствования физической формы остаются в центре внимания российских СМИ и блогосферы уже долгое время.



Темы ведения здорового образа жизни, поддержания и совершенствования физической формы остаются в центре внимания российских СМИ и блогосферы уже долгое время. Популяризация спорта приносит плоды: по данным ВЦИОМ, около 60% россиян тренируются с разной периодичностью, в то время как в 2006 году таких было всего 38%. Особое предпочтение наши соотечественники отдают легкой атлетике, в том числе бегу и спортивной ходьбе, – именно эти виды активностей приложение для создания коротких видеороликов Likee решило актуализировать в хештег-челлендже #1KM1DAY.


Популярная у представителей Поколения Z платформа Likee проводит разные инициативы, направленные на содействие формированию привычек здорового образа жизни у молодёжи. Текущий спортивный челлендж призывает лайкеров отказаться от вредных увлечений – например, поедания фаст-фуда – в пользу новых здоровых хобби – скажем, регулярных занятий бегом. Такой вид активности особенно актуален зимой: согласно последним исследованиям ученных университета Айовы, США), систематические тренировки играют большую роль в защите от вирусов.


Популярные лайкеры, такие как Супер СлаваАлена Ипатова и Крис Ли, уже поддержали данный челлендж, выложив тематические видео импровизированных тренировок. В свои роликах блогеры показывают подписчикам, что тренироваться – это весело, мотивируя фолловеров и самих себя поддерживать «здоровый дух в здоровом теле». Присоединяйтесь и вы к динамичным тренировкам с миллионами участников сообщества Likee!


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Военно-исторический музей Президентской академии в Орле стал лауреатом федерального конкурсаВоенно-исторический музей Президентской академии в Орле стал лауреатом федерального конкурса

21 марта 2025 года в г. Москве, в Центральном музее Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., подвели итоги Всероссийского конкурса музеев общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, профессиональных организаций и организаци

Нейросеть создала видеоконтент для рекламной кампании группы «Самолет»Нейросеть создала видеоконтент для рекламной кампании группы «Самолет»

Группа «Самолет» запустила рекламную кампанию, в которой видеоконтент полностью сгенерирован искусственным интеллектом (ИИ). Специалисты девелопера совместно со студией Looch AI и агентством Prosto Бюро сделали 12 видеороликов для ТВ и