Чайный бренд RICHARD открыл интернет-магазины в пяти странах мира

На сегодняшний день продукцию торговой марки RICHARD можно заказать в бренд-сторах Японии, Израиля, Европы, Великобритании и США. Чай доступен не только резидентам этих государств. Заказы, сделанные в онлайн-магазинах RICHARD, доставляются в 19 стран.

фото: Чайный бренд RICHARD открыл интернет-магазины в пяти странах мира

Бренд активно развивает продажи в канале e-commerce. Продукция широко представлена в российских интернет-магазинах и каталогах торговых сетей. Однако концепция бренда сфокусирована на королевских традициях употребления чая, которые высоко ценятся во всем мире. Поэтому с 2020 г. чай доступен для международных клиентов.

На каждой из онлайн-площадок RICHARD представлено более 70 наименований – подарочный ассортимент и все весовые, пакетированные и сашетные позиции бренда. Согласно аналитике первых заказов, клиенты проявляют повышенный интерес к жестяным подарочным упаковкам с изображением символов разных лет (собак, кошек и мышек) в королевском одеянии.

«Мы развиваем международный бренд, поэтому так важно выходить на новые рынки и знакомить с королевскими традициями чаепития потребителей со всего мира. Тенденция к цифровизации процессов, переход продаж в онлайн-каналы и растущая популярность бренд-сторов и маркетплейсов способны сделать настоящий высококачественный чай более доступным для всех категорий потребителей», – отметил бренд-лидер RICHARD Л. Когай. 

В 2020-2021 гг. торговая марка планирует открыть бренд-сторы в Корее и Австралии.

https://richardtea.jp/

Добавить комментарий

Прочтите

«Сбербанк страхование» увеличила уставный капитал до 5 млрд рублей

«Сбербанк страхование» увеличила уставный капитал до 5 млрд рублей«Сбербанк страхование» увеличила уставный капитал до 5 млрд рублей

Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование» увеличила уставный капитал с 2,7 млрд до 5 млрд рублей. Соответствующие изменения зарегистрированы в учредительных документах компании 25 марта. Для активного развития бизнеса, в том

Банк ЗЕНИТ выдал 787 млн руб. по военной ипотеке с господдержкой

Банк ЗЕНИТ выдал 787 млн руб. по военной ипотеке с господдержкойБанк ЗЕНИТ выдал 787 млн руб. по военной ипотеке с господдержкой

Военную ипотеку брали чаще всего в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде. Средняя сумма заявки составила 2,7 млн руб. Активно брали ипотечный кредит военнослужащие супруги. Средний возраст заемщика составил 33 года. «Основным

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-VisionПерсонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision

«Черная пятница» уже не та: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на всё». Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли аналитики