Больше всего в отпуске жители Калуги боятся утонуть

Каждый третий житель Калуги в отпускной поездке боится утонуть. Также их страшат укусы насекомых и воры. Такие данные получила «АльфаСтрахование» в ходе опроса среди жителей регионов.

Укусы местных насекомых вызывают страх у 24,8% опрошенных. 22,3% боятся мошенников и воров. 19,7% - опоздать на самолет. Из природных явлений сильнее всего жителей Калуги беспокоят ураганы – 19,4%, наводнения – 18,7%, сходы лавин – 15,9%, а также землетрясения – 12,8%.

Пассивный отдых любят 43,4% жителей Калуги. Активный – 29,4%. 12,3% организуют на отдыхе экскурсии, а 10,2% - шоппинг.

При выборе места отдыха 34,6% руководствуются интересами. 28,3% опираются на рекомендации друзей. 14,1% изучают информацию о достопримечательностях, чтобы увидеть их. А 13,5% опираются исключительно на бюджет.

Чтобы минимизировать последствия происшествий на отдыхе жители Калуги нередко покупают страховку. Каждый пятый страхует жизнь и здоровье от несчастных случаев и травм, а 11,3% дополнительно защищают имущество.

Путешествовать опрошенные предпочитают по России. Основная причина – возможность сэкономить на отдыхе, ответили 37,2%. 28% хотят увидеть страну во всем ее многообразии, а 21% только внутри России ощущают себя в полной безопасности.

Участие в опросе приняли 1214 человек.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Три четверти родителей из Рязани стараются сохранить веру детей в Деда МорозаТри четверти родителей из Рязани стараются сохранить веру детей в Деда Мороза

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».

Каждый второй пермский автомобилист злится на лихачей на дорогахКаждый второй пермский автомобилист злится на лихачей на дорогах

Основные факторы раздражения российских водителей – новички за рулем, а также автохамы. Что еще заставляет автомобилистов нервничать – в итогах исследования аналитического центра «АльфаСтрахование».