22% россиян прошли обучающие курсы от блогеров в этом году

фото: 22% россиян прошли обучающие курсы от блогеров в этом году

Работа.ру и СберМаркетинг провели исследование и выяснил, покупали ли россияне в этом году обучающие курсы от популярных блогеров. В исследовании приняли участие более 5000 пользователей Работа.ру из всех регионов России.

Каждый десятый опрошенный отметил, что несколько раз прошел образовательные курсы от блогеров в этом году. Еще 12% лишь единожды проходили подобные курсы за год.

30% опрошенных рассказали, что проходили только платные курсы. 47% респондентов отметили, что оплачивали только некоторые образовательные программы, а 23% проходили только бесплатное обучение.

Самыми популярными курсами от блогеров стали марафоны по получению онлайн-профессий — их прохождение отметили 28% опрошенных. 25% участников исследования обучались на блогерских курсах, чтобы повысить свою квалификацию. Еще 24% респондентов проходили курсы по инвестициям.

18% опрошенных отметили курсы по здоровому образу жизни, 17% — по похудению, 14% — по психологии, а 13% — по продвижению своего бизнеса.

Образовательные курсы и марафоны по исполнению желаний, блогингу, воспитанию детей, кулинарии и астрологии оказались менее популярны и получили меньше 10% голосов.

В варианте «Другое» 7% респондентов чаще всего указывали курсы рукоделия, маркетинга и др.

Чаще блогерскими курсами или марафонами остаются довольны — это отметили 71% респондентов.

«В этом году многие российские блогеры испытывают сложности с получением денег за контент от иностранных видеоплатформ, стало значительно меньше и рекламных интеграций. Блогеры ищут варианты дополнительной монетизации своей аудитории. Кто-то уходит в стриминг, а кто-то организовывает образовательные курсы. Как правило, их цена невысока, и подписчики таким образом готовы поддержать автора. Тематика курсов может быть самой различной, но наибольшей популярностью пользуются спортивные онлайн-марафоны. Многие для раскрутки своих курсов приходят на известные образовательные платформы, а для кого-то проще размещаться в своих пабликах или делать отдельные лендинги», – комментирует Анна Тупикина, директор по маркетингу СберМаркетинга.

Добавить комментарий

Прочтите

DailyMoscow: Всемирный банк указал на ошибки России при поддержке бизнеса в кризис

DailyMoscow: Всемирный банк указал на ошибки России при поддержке бизнеса в кризисDailyMoscow: Всемирный банк указал на ошибки России при поддержке бизнеса в кризис

Наращивание Россией госзаймов для поддержки финансирования дефицита федерального бюджета, в том числе для поддержки малого бизнеса, несет в себе риски, отмечают аналитики Всемирного банка в докладе о влиянии пандемии на

ВСК выступил партнером ярмарки недвижимости «Жилье для российской семьи»

ВСК выступил партнером ярмарки недвижимости «Жилье для российской семьи»ВСК выступил партнером ярмарки недвижимости «Жилье для российской семьи»

ВСК на мероприятии представляли директор Якутского филиала Валентин Сокрут и заместитель директора Якутского филиала — руководитель дирекции по работе с партнерами Диана Созонова. Отраслевая выставка «Жилье для российской семьи» была приурочена к празднованию 85-летия строительного комплекса

В Москве пройдет бесплатный семинар “Как собственнику провести аудит безопасности и не потерять бизнес”

В Москве пройдет бесплатный семинар “Как собственнику провести аудит безопасности и не потерять бизнес”В Москве пройдет бесплатный семинар “Как собственнику провести аудит безопасности и не потерять бизнес”

28 мая мая в российской столице пройдет бесплатный семинар для собственников бизнеса, топ-менеджеров и специалистов по кибербезопасности “Как собственнику провести аудит безопасности и не потерять бизнес” с участием ведущих отечественных