Автомобильный маркетплейс FRESH о перспективах бренда “Москвич” в России

Денис Решетников, руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto

Основное преимущество моделей «Москвич» в том, что они – представители российского автопрома и могут принимать участие в программах государственной поддержки, что станет стимулом для роста спроса. На сегодняшний день планируемая доля в реализации «Москвичей» в Ростовской области равна 71%. Дополнительные преимущества отечественных автомобилей «Москвич-3» заключается в том, что он построен на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которая уже доказала свою надежность на таких моделях, как Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, поэтому его технические качества будут не хуже, чем у представителей европейского автопрома. Кроме того, в версии «Москвич-3» с вариатором низкий расход топлива – 6,6 литров на 100 километров, при этом все вариации модели не прихотливы к топливу – можно заливать АИ-92. Мультимедийная система отлично русифицирована, а двигатель 1.5 Турбо имеет мощность 150 л.с., что удобно при начислении транспортного налога. Также на задних сидениях «Москвича» гораздо просторнее, чем в Hyundai Creta.

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Прочтите

«НДВ Супермаркет Недвижимости»: каждая сотая «вторичка» имеет обременение«НДВ Супермаркет Недвижимости»: каждая сотая «вторичка» имеет обременение

Эксперт агентства «НДВ Супермаркет Недвижимости» рассказал, как в период ажиотажа избежать риска покупки квартиры с обременением, самостоятельно провести первоначальную проверку, а также назвал случаи, в которых потребуется помощь профессионального юриста

Kalinka Ecosystem: Спрос на элитную “вторичку” за год вырос на 35%Kalinka Ecosystem: Спрос на элитную “вторичку” за год вырос на 35%

По данным аналитиков экосистемы Kalinka, спрос на вторичном рынке высокобюджетной недвижимости по итогам апреля показал рост на 35% по сравнению с прошлым годом.