Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о новых проектах дорожного строительства

Развитие автодорожной сети страны — одно из приоритетных направлений деятельности Правительства РФ. Ежегодно в стране приводят в нормативное состояние десятки тысяч километров региональных и федеральных трасс, а также строят новые автомаршруты.

 

Во многих регионах страны запущены проекты строительства обходов вокруг крупных городов. Так, в Дагестане такие работы ведутся в Дербенте, Махачкале и Хасавюрте. Реализация проектов транспортных обходов городов не только разгрузит грузовой и пассажирский поток, но и придаст стимул жилищному строительству.

 

Отдельное внимание уделяется кадровым вопросам. В частности, подготовке специалистов для нужд дорожного хозяйства. Так, благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», который инициирован Президентом РФ Владимиром Путиным, работники дорожно-строительного комплекса могут пройти курсы повышения квалификации. С 2021 по 2023 год квалификацию повысили 14,3 тыс. человек. В этом году планируется, что обучение пройдут еще около 4 тыс. специалистов.

 

«Развитие автодорожной сети в России — стратегическая задача, которая обеспечивает экономический рост, улучшает транспортные услуги, сокращает издержки, привлекает инвестиции. Качественные дороги — это социальное благополучие, повышение безопасности и многое другое», — прокомментировала эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

«АльфаСтрахование» стала партнером по каско у «КЛС-Рейл»«АльфаСтрахование» стала партнером по каско у «КЛС-Рейл»

«АльфаСтрахование» заключила договор страхования каско на 33 транспортных средства компании ООО «Комплексные Логистические Системы-Рейл» («КЛС-Рейл»).

«Росгосстрах Жизнь» и Финуслуги: 56% красноярцев не планируют тратить свои сбережения«Росгосстрах Жизнь» и Финуслуги: 56% красноярцев не планируют тратить свои сбережения

СК «Росгосстрах Жизнь» и маркетплейс Финуслуги выяснили в ходе опроса, что 43% респондентов могут рассчитать свой бюджет не более чем на один год, еще треть (36%) – только на ближайшие