Разговаривать, видя собеседника, предпочитают с помощью мессенджеров. К выводу пришли эксперты МегаФона, изучив обезличенные данные абонентов за 2022-2023 гг.
Сегодня абоненты оператора в Саратовской области расходуют в мессенджерах порядка 10% всех данных. Около 75% из этого трафика приходится на Telegram. Однако общаться жители региона предпочитают с помощью WhatsApp. Через него совершают в девять раз больше звонков, в том числе с видео, чем в Telegram.
Кроме того, двукратный рост в октябре продемонстрировал FaceTime, который тоже позволяет разговаривать по аудио и видеосвязи. Приложение предустановлено на устройствах компании Apple, а как раз чаще для видеозвонков жители Саратовской области используют смартфон Apple iPhone 11. Всего в регионе созваниваются по видео с помощью более чем полутора тысяч моделей «умных» телефонов.
«Чтобы использовать возможности мобильной сети по максимуму, жители региона выбирают функциональные современные смартфоны. И если в городах проникновение гаджетов стабильно высокое, то в небольших населенных пунктах — растет из месяца в месяц. Для повышения доступности высокотехнологичных устройств и услуг, мы расширяем розничную сеть в районах. Осенью новые кобрендинговые салоны связи МегаФона и Yota начали работать в поселках Мокроус и Екатериновка», — прокомментировал директор МегаФона в Саратовской области Андрей Башкевич.
В точках продаж представлен расширенный товарный ряд мобильных устройств, аксессуаров и цифровых услуг. Здесь клиенты оператора также могут получить сервисное обслуживание. Салоны расположены в местах с большой проходимостью — вблизи автовокзала в Екатериновке и на улице Победы в Мокроусе.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- 4G-интернет МегаФона пришел в села Курганской области
- Театралам Саратовской области добавили скоростей
- Брянские видеоманы предпочитают Rutube и онлайн-кинотеатры
- МегаФон разогнал интернет на популярных термальных курортах в Тюменской области
- МегаФон запустил 4G в 10 приморских селах