Искусственный интеллект поможет подобрать полис для квартиры на платформе RGS.online

«Росгосстрах» продолжает усовершенствовать варианты цифрового взаимодействия с клиентами —технологии искусственного интеллекта (ИИ) сегодня используются даже в историческом для компании виде — страховании имущественных рисков граждан. Подобрать оптимальную страховку для квартиры на платформе RGS.online страхователю поможет ИИ-ассистент. Он задаст покупателю в чате понятные вопросы по всем требованиям к страховому продукту и на основании ответов в зависимости от набора запрашиваемых опций подберет персонализированную страховку. А также пошагово будет сопровождать клиента на протяжении всех этапов взаимодействия с компанией — вплоть до покупки полиса.

По словам директора Департамента маркетинга и цифровых продаж «Росгосстраха» Александра Росликова, внедрение виртуального помощника не просто дань времени: страховой сектор все еще нередко ассоциируется с бумажной волокитой и сложностью выбора подходящей под конкретный запрос клиента персональной страховой программы. При этом ИИ уже стал неотъемлемой частью многих бизнес-процессов страховой компании, повышая их эффективность и качество клиентского сервиса. Просто для клиентов эти процессы, как правило, не очевидны, а цифровой ассистент позволит им напрямую взаимодействовать с искусственным интеллектом.

«Анализируя продажи полисов на платформе RGS.online, мы заметили, что далеко не все могут самостоятельно разобраться в оптимальном наполнении страховки для себя. В такой ситуации всегда есть риск, что потенциальный клиент просто уйдет и отложит вопрос оформления, — говорит Александр Росликов. — Внедрение виртуального ассистента, который задает простые, понятные вопросы и помогает с выбором, устранило многие препятствия. Теперь собрать на цифровой платформе индивидуальное наполнение полиса под свои требования собственникам жилья стало значительно проще. Пилотный проект показал, что 85% диалогов — это именно подбор страхового полиса, 15% — консультации с виртуальным помощником, в том числе и по порядку урегулирования страхового случая. Как результат, отказы от покупки полиса снизились более чем на 11%, продажи увеличились на 8%».


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

МегаФон построил сеть на нефтяных месторождениях за Полярным кругомМегаФон построил сеть на нефтяных месторождениях за Полярным кругом

Новые базовые станции запустили строители МегаФона на Северо-Мукеркамыльском и Черпаюском нефтяных месторождениях, одними из самых богатых и значимых в стране, расположенных на территории Большеземельской тундры в арктической зоне.

Важнейшая ценность российского общества – уважение к трудуВажнейшая ценность российского общества – уважение к труду

Развитие страны невозможно без упорного труда миллионов граждан. Уважение к труду – одна из важнейших ценностей российского общества, которая проявляется в различных аспектах его жизни.

«Росгосстрах»: Большинство екатеринбуржцев тратят на ремонт дачи до полумиллиона рублей«Росгосстрах»: Большинство екатеринбуржцев тратят на ремонт дачи до полумиллиона рублей

Большинство екатеринбуржцев редко проводят ремонт или обновление интерьера на даче, выяснила СК «Росгосстрах»[1]. При этом на модернизацию жилья им приходится тратить в среднем до полумиллиона рублей.