ОТП Банк инвестирует в клиентскую лояльность

Работа с клиентской лояльностью уже давно стала нормой для каждого банка страны. Нет ни одной финансовой организации, которая не делала бы все возможное, чтобы стать лучше для клиента. Дело здесь далеко не всегда в деньгах.

Рынок дебетовых карт — это «красный океан», поэтому все его игроки наравне участвуют в гонке welcome-бонусов. Но добиться лояльности клиентов, удержать ее можно только предоставляя высокое качество услуг максимально открыто. ОТП Банк комплексно подходит к работе с клиентом, в том числе, предлагая различные акции для определенных категорий, работает над развитием функциональности цифровых сервисов, чтобы обеспечить пользователю привычное удобство и комфорт.

«Например, лимит по переводам у нас выше рынка — до 5 млн рублей. И это прозрачные условия, без дополнительных «звездочек». А дальше мы работаем над тем, чтобы клиент обратил внимание на другие продукты банка, закрывающие различные потребности, включая вклады и накопительные счета, кредиты наличными, автокредиты и кредитные карты. И обычно они принимаются хорошо», – рассказывает Николай Мельниченко, директор по развитию ежедневного банковского обслуживания ОТП Банка.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Россия расширит логистические маршруты с Лаосом через Вьетнам и КитайРоссия расширит логистические маршруты с Лаосом через Вьетнам и Китай

езидент России Владимир Путин объявил о планах по расширению транспортных коридоров с Лаосом в ответ на рост грузопотоков. Об этом президент заявил по итогам переговоров с лаосским лидером Тхонглуном Сисулитом.

49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют

Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории.