«585*ЗОЛОТОЙ» на 20% увеличил долю новых клиентов за счет мэтчинга баз данных с ведущими банками

Ежемесячно сеть «585*ЗОЛОТОЙ» охватывает аудиторию в 13,2 млн человек через каналы коммуникаций банков, благодаря мэтчингу баз данных. Доля новых для ювелирной сети клиентов, с середины 2022 года выросла на 20% и достигает 64%.

Мэтчинг баз – сегментация клиентов брендов-партнеров по различным признакам для создания бесшовных и более персонифицированных маркетинговых акций. Сегодня с помощью мэтчинга «585*ЗОЛОТОЙ» определяет целевую аудиторию для настройки акций с кэшбэком от ведущих банков – «Сбер», «Тинькофф Банк», «ВТБ», «Альфа-банк».

Банки транслируют предложение кэшбэка через доступные каналы коммуникаций: емейл-рассылки, push-уведомления, посты в соцсетях, уведомления и продвижение в банковском приложении.

Этот способ дает дополнительные выгоды как потребителям, так и брендам. Для брендов мэтчинг баз – это, в первую очередь, увеличение аудитории и снижение затрат на привлечение новых клиентов в 3 – 4 раза.

А для клиентов мэтчинг на стороне банка позволяет получить уникальную скидку, на 5 — 10% ниже рыночной цены. Причем, получить такую скидку можно в самый актуальный момент, например, в день рождения, перед подготовкой к свадьбе или к другому событию, когда планируется покупка ювелирных подарков себе и близким. И кроме того, можно увеличить выгоду от предложения с помощью банковской системы лояльности, например, с помощью удвоенного кэшбэка.

«На смену стандартным кросс-промо акциям приходит цифровой кобрендинг. В эпоху омниканальности каждый клиент хочет получить уникальное предложение, а каждый бренд хочет донести информацию именно до своей целевой аудитории. Но как быть с приватностью информации, которая не позволяет одному бренду точно узнать, что хочет клиент другого крупного бренда? Мы решили эту проблему путем мэтчинга баз», — рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Причины успеха таких активностей у клиентов объяснимы. Во-первых, все больше покупателей обращает внимание на возможность получить кэшбэк за покупку. Согласно исследованию «585*ЗОЛОТОЙ», дополнительные финансовые бонусы важны для 60% покупателей. Во-вторых, все преимущества программы лояльности банка и ювелирной сети удваиваются. Поэтому выделилось особое направление потребителей, интересующихся промо именно в рамках мобильных приложений банков.

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» на 20% увеличил долю новых клиентов за счет мэтчинга баз данных с ведущими банками

Добавить комментарий

Прочтите

Цифровая элита России соберётся в Саратове через 10 дней

Цифровая элита России соберётся в Саратове через 10 днейЦифровая элита России соберётся в Саратове через 10 дней

I Всероссийские игры «Умный город. Живи спортом» пройдут в Саратове со 2 по 4 сентября. Участников ждут 3 насыщенных дня спортивных, деловых и культурных мероприятий. Событие объединит представителей федеральной, региональной

Сбер Управление Активами запускает первый биржевой фонд на блокчейн-активы

Сбер Управление Активами запускает первый биржевой фонд на блокчейн-активыСбер Управление Активами запускает первый биржевой фонд на блокчейн-активы

Сбер Управление Активами создал биржевой фонд (БПИФ) «Сбер — Блокчейн Экономика» (тикер — SBBE). Это первый на российском фондовом рынке биржевой фонд, который даёт инвестору возможность заработать на блокчейн-экономике без

«АльфаСтрахование» раскрыла мошенничество с полисами ОСАГО в Нижегородской области

«АльфаСтрахование» раскрыла мошенничество с полисами ОСАГО в Нижегородской области«АльфаСтрахование» раскрыла мошенничество с полисами ОСАГО в Нижегородской области

Специалисты службы экономической безопасности «АльфаСтрахование» раскрыли мошенническую схему с использованием полисов ОСАГО в Нижнем Новгороде.   30 мая 2021 г. в Нижегородский филиал «АльфаСтрахование» поступило обращение о получении выплаты в