«585*ЗОЛОТОЙ» пополнила ассортимент импортных товаров продукцией нового бренда

Ювелирная сеть является официальным дилером некоторых мировых брендов. В ассортименте компании представлены аксессуары от 90 производителей.

Зарубежная фирменная продукция входит в дополнительный сегмент товаров ювелирной сети и составляет 7% от всего ассортимента. 

По данным аналитиков, самой востребованной у покупателей «585*ЗОЛОТОЙ» категорией импортных товаров являются часы, на их долю приходится 70,73% от общей суммы продаж непрофильной линейки.

Среди моделей с наиболее высоким спросом оказались часы от ROMANSON, GEORGE KINI, CASIO, FOSSIL, ANNE KLEIN. Также аналитики отметили рост продаж часов премиум-сегмента, с корпусом из драгоценных металлов и циферблатом, украшенным драгоценными инкрустациями. 

В новом сезоне во всех магазинах «585*ЗОЛОТОЙ» появятся часы Lee Cooper. Целевой аудиторией британского бренда являются преимущественно молодые мужчины и женщины, ведущие активный образ жизни. Корпус часов создан из легкого и высокопрочного сплава, за точность отвечают кварцевые механизмы из Японии, циферблат украшен натуральным перламутром. Ремешки из каучука или натуральной кожи надежно удерживают часы на руке.  

Интеграция нового бренда – плановое расширение ассортимента импортных товаров в магазинах «585*ЗОЛОТОЙ». В 2023 году рынок зарубежной брендовой продукции начал восстанавливаться после спада, вызванного проблемами поставки товаров. К декабрю модельных ряд часов пополнится также фирменной продукцией от GEORGE KINI, ARMANI EXCHANGE, ANNE KLEIN. фото: «585*ЗОЛОТОЙ» пополнила ассортимент импортных товаров продукцией нового бренда


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Прочтите

Нейросети цитируют всё чаще — но лишь 12% сайтов готовы к этому. Что показало исследование 2025 года?Нейросети цитируют всё чаще — но лишь 12% сайтов готовы к этому. Что показало исследование 2025 года?

В 2025 году проведён A/B-тест 120 сайтов в средах Яндекс.Контекст-ИИ и Perplexity. Исследование показало: сайты с 3–5 страницами, содержащими открытые цифры, ссылки на источники и разметку FAQPage/HowTo, демонстрируют устойчивый рост

Преодолевая расстояния и соединяя будущее: глобальное влияние GWM на автосалоне в Чэнду 2024 годаПреодолевая расстояния и соединяя будущее: глобальное влияние GWM на автосалоне в Чэнду 2024 года

Почти сто международных гостей из регионов, включая Ближний Восток, АСЕАН, Австралию, Южную Африку и Южную Америку, посетили мероприятие, чтобы ощутить мощную экосистему GWM и стать свидетелями её быстрого роста