«585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, в каких городах больше тратят на ювелирные изделия

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ», которая представлена в рознице более 1000 объектов в 420 городах и 80 регионах России, провела масштабное исследование и выяснила, как взаимосвязаны показатели численности населения в городах и средней суммы, которую жители этих городов тратят на покупку украшений.

Сравнивались статистические данные по продажам в небольших городах до 50 000 жителей, в средних городах с 50 000 – 100 000 жителей, в больших городах со 100 000 – 200 000 жителей, в крупных городах с 200 000 – 500 000 жителей, в крупнейших городах до 1 000 000 жителей и в российских городах-миллионерах.

По количеству реализованных ювелирных изделий на долю крупных и больших городов в совокупности приходится 40% от объема продаж, на долю городов-миллионеров – 27%. Средние и малые города дают по 15% объема продаж сети каждый, а вот крупнейшие города (от 500 тысяч до 1 миллиона жителей) – только 9%.

Интересно, что самый высокий средний чек на покупку ювелирных изделий был зафиксирован не в мегаполисах и не в крупнейших городах, а в городах с 200 000 – 500 000 жителей. Он составил около 10 431 – 10 902 рубля, что на 3-6% выше показателей по более крупным населенным пунктам. При этом больше всего по всем группам клиентов сети «585*ЗОЛОТОЙ» на покупку украшений тратят мужчины 45-64 лет в городах с 200 000 – 500 000 тысячами населения – их средний чек составил 12 446 рублей. Приобретают они не только изделия для себя, такие как цепи из золота и серебра, браслеты, печатки и наручные часы, но и украшения для Нее в подарок. Более того, на долю женских изделий, купленных в подарок, приходится до 57% покупок среди мужской аудитории бренда.

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, в каких городах больше тратят на ювелирные изделия

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Электронная подпись «Трансфер Подпись SE» для бизнеса

Электронная подпись «Трансфер Подпись SE» для бизнесаЭлектронная подпись «Трансфер Подпись SE» для бизнеса

Электронная подпись (ЭП), относительно, недавно вошла в обиход пользователя, однако прочно в нем обосновалась. Статистика показывает, что рост мобильной аудитории в 2016 году составил 12,5%, при этом ядро роста –

«Росгосстрах»: казанцы считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме«Росгосстрах»: казанцы считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

Большинство казанцев считают самой ценной техникой в доме именно ту, которая облегчает ведение хозяйства, в первую очередь холодильник и стиральную машину, выяснили в ходе репрезентативного опроса СК «Росгосстрах»[1]. В среднем

Андрей Правдин: Цифровизация медицинского страхования является основным направлением развития ВСКАндрей Правдин: Цифровизация медицинского страхования является основным направлением развития ВСК

Комментариев пока нет. Это интересно:Каково направление экономики в России??Какова была ценность документов дагестаненергосбйт??Резгосстрахский филиал в области Волгограда застраховал флот 14?