«585*ЗОЛОТОЙ» увеличила товарооборот на 20 процентов

Акция по переименованию номинала бонусов привела к увеличению показателя активности клиентов по e-mail-рассылке в три раза, позволила увеличить средний чек до 10% и товарооборот до 20%.

Ювелирная сеть применила новый инструмент управления бонусными счетами клиентов – деноминацию бонусных баллов с коэффициентом 1:10. Изменения были запланированы с целью увеличения среднего чека и коэффициента возвращаемости клиентов, а главное - стимулирования спроса в «низкий» период, когда траты сконцентрированы в основном вокруг организации отдыха и сезонных развлечений.

Средний чек по сети в доакционный период был около 9,5 тысяч на изделия из золота. Компания предложила клиентам потратить чуть больше, чем обычно и совершить покупку на сумму свыше 10 тысяч рублей, чтобы «заморозить» все привилегии в программе лояльности. В результате средний чек в период проведения акции увеличился на 10%.

Стратегия информирования клиентов состояла из трех «касаний». Сначала новости о деноминации появилась в соцсетях «585*ЗОЛОТОЙ». Затем клиенты получили e-mail-рассылку с посылом: «Бонусы скоро сгорят, успевайте потратить», - и актуальными товарными предложениями. При этом активность аудитории увеличилась втрое по сравнению с рассылками о других акциях: количество открытых писем составило 16%.

В период проведения акции товарооборот увеличился на 20%. Большое значение имела работа продавцов по информированию клиентов, у касс были размещены тейбл-тенты с объявлениями. Резкий прирост товарооборота произошел в первые три дня июля, после третьего «касания». Клиенты, которые совершали покупки на протяжении трех месяцев до старта акции, получили смс с выгодным предложением.

«Мы используем деноминацию как инструмент управления потребительским спросом, и проводим ее так, чтобы клиент оставался в плюсе при любом раскладе. Даже если он не совершит покупки в сети в период акции, оставшихся бонусов и специальных предложений ему всегда хватит на выгодное приобретение. Сейчас же мотивация проста: покупай больше – получай больше. Такой же подход сохранится в обновленной бонусно-статусной программе лояльности «585*ЗОЛОТОЙ», - рассказал Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Деноминация бонусных баллов произойдет 10 июля. Но клиенты все равно останутся в выигрыше: цена на товары снизится пропорционально скидке. После этого система управления клиентскими счетами станет более гибкой. Клиентам будут начислять баллы, привязываясь к важным персональным датам и календарным поводам. При этом появится мотивация в виде дополнительных бонусов за подробное заполнение клиентской анкеты на сайте компании. Новым клиентам, как и прежде, будут начислены приветственные бонусы для совершения покупок.  


фото:  «585*ЗОЛОТОЙ» увеличила товарооборот на 20 процентов


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о льготной лизинговой поддержке малого производственного бизнесаЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о льготной лизинговой поддержке малого производственного бизнеса

«МСП лизинг», дочерняя структура «Корпорации МСП», по итогам I полугодия 2024 года увеличила объем льготной лизинговой поддержки малого производственного бизнеса вдвое — до 2 млрд рублей, говорится в сообщении «Корпорации

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о возможностях поддержки бизнесаЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о возможностях поддержки бизнеса

Мастер-класс «Партнеры и коллаборации. Стратегии роста» прошел в рамках трека «Креативное предпринимательство» Молодежного форума «Амур», сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).

МТС Банк увеличил на три часа операционное время для открытия депозитов клиентов МСБМТС Банк увеличил на три часа операционное время для открытия депозитов клиентов МСБ

МТС Банк сообщает об увеличении на три часа операционного времени для открытия депозитов клиентов малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей.