Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о статусе молодого специалиста

Глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков предложил закрепить на законодательном уровне статус молодого специалиста. Это необходимо для решения проблемы обеспечения экономики РФ кадрами, заявил он, выступая на правительственном часе в Госдуме.

 

«Хотелось бы предложить, нам стоит всем вместе подумать, чтобы закрепить на законодательном уровне статус молодого специалиста, это очень важно для решения проблемы обеспечения кадрами нашей экономики. Предлагаю вместе с депутатами Госдумы до конца этого года проработать вопрос правового статуса молодого специалиста», — сказал он.

 

Министр уточнил, что необходимо установить права и обязанности молодого специалиста, дополнительные гарантии и меры поддержки.

 

«Законодательное закрепление статуса молодого специалиста может стать важным шагом в развитии системы подготовки и использования молодых кадров в России, что позволит решить проблему дефицита специалистов и обеспечить устойчивое развитие экономики», — считает эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева. 


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Несерьезные игры: Рождественская лавка

Несерьезные игры: Рождественская лавкаНесерьезные игры: Рождественская лавка

Купить за 159.00 RUR К новогодним праздникам открылся магазин подарков! Наслаждайтесь падающим снегом, мерцающими огнями и рождественской музыкой во время игры. Двигайте светящиеся украшения на их места и продавайте сказочные

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о технологической независимости ТЭКЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о технологической независимости ТЭК

Технологическая независимость топливно-энергетического комплекса (ТЭК) и развитие новых энергетических рынков являются приоритетами для России.

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о подготовке высококвалифицированных инженерных кадровЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о подготовке высококвалифицированных инженерных кадров

Свыше 9 тыс. преподавателей повысили квалификацию и более 8,6 тыс. инженеров прошли переподготовку в передовых инженерных школах с начала реализации Федерального проекта «Передовые инженерные школы».