Клубника в шоколаде и беспроводные наушники: что дарили жительницам Москвы на 8 Марта

В канун 8 Марта в Москве и Подмосковье вырос спрос на различные подарочные наборы, клубнику в шоколаде и беспроводные наушники. При этом цветочные букеты традиционно остаются важной частью подарка — именно на них приходятся самые дорогие чеки в регионе по сравнению с другими категориями подарков, следует из данных совместного исследования МегаФона и маркетплейса цветов и подарков Flowwow.


Согласно данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФона ПроБизнес, активнее всего подарки женщинам в столичном регионе покупали за 5 дней до праздника. Больше всего относительно января взлетел спрос на товары в категории «Подарочные наборы» (свыше 350%). На втором месте оказалась категория «Органическая косметика» (более 70%), а на третьем — ювелирные украшения (+70%). В целом украшения, одежда, косметика и парфюмерия стали основными подарками для женщин на онлайн‑площадках.


В сам же праздник жители региона чаще всего выбирали в подарок цветы (+43% год к году в Москве, 55,4% — в области), следует из данных аналитиков Flowwow. Средний чек на неотъемлемую часть почти любого подарка в честь 8 Марта составил 5,7 тысячи рублей в Москве и 5,2 тысячи — в Подмосковье. Популярнее всего у москвичей оказались монобукеты — композиции из одного сорта цветов. В этом году их относительно прошлого года выбирали на 45% чаще в Москве и на 55% — в Московской области. В топ по продажам на маркетплейсе также вошла и клубника в шоколаде — в праздничный период по сравнению с аналогичным периодом 2024 года её покупали на 74,5% чаще в Москве и на 130% — в Подмосковье.


В Москве наиболее популярными цветами на 8 Марта стали розы, тогда как жители области отдали предпочтение тюльпанам. Этот выбор отразился и на самых дорогих чеках: один из столичных покупателей заплатил 129 тысяч рублей за букет из пионовидных роз, а житель подмосковных Котельников приобрёл букет из 101 пионовидного тюльпана за 50 тысяч рублей.


Среди гаджетов стали чаще, чем год назад, дарить беспроводные устройства, следует из анализа продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota. К 8 Марта в 2025 году стали на почти 8% чаще покупать беспроводные наушники. Также к Международному женскому дню активнее покупали планшеты (+23%).

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как новосибирцы выбирают себе автомобили«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как новосибирцы выбирают себе автомобили

Большинство новосибирцев при выборе автомобиля ориентируются на отзывы в сети интернет и рекомендации друзей, а финальный выбор делают на основе трех параметров: стоимости, марки и класса машины, выяснили СК «Росгосстрах»

ГК Softline внедрила на предприятии пищевой промышленности систему управления привилегированным доступом Indeed PAMГК Softline внедрила на предприятии пищевой промышленности систему управления привилегированным доступом Indeed PAM

ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, совместно с компанией «Индид», разработчиком комплекса решений в области безопасности айдентити, внедрили на предприятии пищевой промышленности Indeed PAM — продук