Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» поддержала молодые медиаталанты

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» стала партнером медиафестиваля для творческой молодежи YOUPITER. В трехдневном мероприятии приняли участие 120 учеников медиашкол со всей России – с ними обменивались опытом в создании медиапроектов эксперты ювелирной компании, а также представители НИУ ВШЭ, Института кино и телевидения, социальной сети ВК, издательской группы Эксмо-АСТ и других крупных брендов, поддержавших инициативу.


Темой фестиваля стал неформальный Петербург, а его слоганом – «3 дня, чтобы заявить о себе». Участники знакомились с творческим и активным Петербургом, слушали лекции, посещали необычные локации, общались и создавали собственные фото- и видеопроекты по заданным темам.


Заданием от «585*ЗОЛОТОЙ» стала креативная фотосессия с линейкой часов на тему «Фамильное украшение – семейная традиция». Лучшие работы были отмечены профессиональным жюри – и будут использованы в социальных сетях и медиа бренда.


«Социальные проекты играют большую роль в философии «585*ЗОЛОТОЙ», и особое место здесь занимает поддержка молодого поколения. Мы проводили конкурс «Дети – детям», где юные таланты со всей страны принимали участие в дизайне ювелирных изделий. Наша компания на постоянной основе помогает в трудоустройстве молодым специалистам. Мы считаем, что за талантами детей и молодежи – наше будущее, главное – предоставить им возможности. Медиафестиваль YOUPITER как раз стал такой площадкой, где каждый участник смог проявить себя», - заметил Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».


Участниками фестиваля стали ребята от 12 до 18 лет из Москвы, Иваново, Челябинска, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов России, увлеченные созданием визуального контента. По итогам мероприятия каждый пополнил свое портфолио сильными медиапроектами. Лучшим участникам в разных номинациях были вручены часы и подарочные сертификаты от сети «585*ЗОЛОТОЙ».


Часы составляют важную товарную группу не ювелирного сегмента «585*ЗОЛОТОЙ». Здесь представлены мужские, женские и детские модели от ведущих брендов – как российских, так и зарубежных. TALANT, НИКА, Сasio, Seiko, Orient, Fossil, George Kini – всего в ассортименте более 3100 моделей.


фото: Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» поддержала молодые медиаталанты

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Студенты ГУАП получили стипендии Правительства ВенгрииСтуденты ГУАП получили стипендии Правительства Венгрии

Студенты Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения получили стипендии Правительства Венгрии в рамках программы «Стипендиум Хунгарикум» (Stipendium Hungaricum Scholarship Programme)

В ГУАП прошел чемпионат SUAI Automation Students GamesВ ГУАП прошел чемпионат SUAI Automation Students Games

С 18 по 19 апреля в стенах Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения прошёл Международный чемпионат по автоматизации и управлению качеством сложных технических систем SUAI Automation Students Games

Эксперт Сбер Управление Активами посоветовал жителям Омска, стоит ли сейчас инвестировать в покупку квартир

Эксперт Сбер Управление Активами посоветовал жителям Омска, стоит ли сейчас инвестировать в покупку квартирЭксперт Сбер Управление Активами посоветовал жителям Омска, стоит ли сейчас инвестировать в покупку квартир

Комментариев пока нет. Это интересно:Какую роль играет сохранение капитала в решении компаний инвестировать в недвижимость?Почему эксперт считает защиту экологии актуальным трендом развития?Во что стоит инвестировать в будущем: кадры, технологии, маркетинг?