Ростех будет готовить инженеров-маркетологов для предприятий ОПК

Академия Ростеха запустила новую образовательную программу «Маркетинг высокотехнологичных продуктов. Управление продуктовыми линейками». Как сообщает «Независимая газета», на курсе будут готовить инженеров-маркетологов для предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Они смогут создавать под нужды рынка и продвигать сложные гражданские товары – инновационные материалы, электронные компоненты, оптическую технику, медицинские изделия, транспортные средства и инфраструктуру, и др.

фото: Ростех будет готовить инженеров-маркетологов для предприятий ОПК

Новая образовательная программа – одна из первых такого рода в России. Она призвана справиться с проблемой нехватки в ОПК профильных инженеров-маркетологов. Курс адресован в том числе руководителям, которые ищут свежие идеи для развития товарной линейки, нацелены на увеличение доходов предприятия и масштабирование существующего бизнеса в рамках задач по диверсификации: в соответствии с поручением Президента РФ к 2030 году 50% выручки оборонных предприятий должно формироваться за счет гражданской продукции.

Как рассказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко, чтобы успешно решать задачи по созданию и продвижению высокотехнологичных продуктов, предприятиям ОПК нужны профессионалы с четкими системными знаниями. До сих пор таких специалистов в России практически не готовили, отмечает Евтушенко. Новый образовательный курс призван устранить этот пробел. В первый год обучение пройдут порядка 100 сотрудников. В дальнейшем Ростех планирует расширять программу в сотрудничестве с ведущими техническими вузами.

Обучение длится 9 месяцев в очно-заочном формате и включает 3 блока: стратегический маркетинг, продуктовый маркетинг, тактический маркетинг и техническая поддержка. Преподаватели программы – эксперты-практики, работающие на ведущих должностях в Ростехе и других крупных российских организациях. По завершении обучения выпускникам выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по специальности «маркетолог».


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Российские разработчики создали более 20 Open Source решений для искусственного интеллектаРоссийские разработчики создали более 20 Open Source решений для искусственного интеллекта

ICT.Moscow изучил российские Open Source проекты для ИИ, опубликованные за последние пять лет. Большинство из них — это библиотеки и фреймворки. Основными центрами разработки остаются Москва и Санкт-Петербург, но также

Сотрудникам «Светосервис-Кубань» вручены награды от Городской Думы КраснодараСотрудникам «Светосервис-Кубань» вручены награды от Городской Думы Краснодара

В честь Дня работника ЖКХ почетными наградами были отмечены сотрудники компании, входящей в состав МСК «БЛ ГРУПП».