Три четверти волгоградских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование». 

Письма Деду Морозу пишут 92% родителей с детьми. «Отправляют» разными способами – специализированные почтовые ящики используют 32%, через морозилку передают 31%, остальные «уносят» письма на почту или прячут под подушку, а также – за окно.

32% родителей стараются нанять профессионального Деда Мороза, чтобы он лично подарил подарки детям. 49% кладут подарки под елку под утро, когда дети спят, и инсценируют приход Деда Мороза – имитируют следы на полу и на окне. 26% пишут ответные письма детям от главного новогоднего волшебника. 

 

Даже в подарках родители стараются соблюдать баланс «волшебства». 73% помимо основного подарка делают детям сюрпризы, которых те совершенно не ожидают или не рассчитывают на их получение. 

 

Обязательным для создания настроения и веры в Деда Морозы родители считают поход на ёлку. Камерные праздники предпочитают 39% опрошенных. 36% - покупают билеты на массовые новогодние шоу. А 14% организуют новогодние представления во дворе, школе, детском саду,

 

На подарки детям 52% опрошенных тратят в среднем 5-10 тыс. руб. 29% закладывают 15-25 тыс.16% готовы потратить 30-40 тыс. руб. На новогодние представления 78% родителей тратить 3-7 тыс. руб. 

 

Чаще всего дарят игрушки, конструкторы, настольные игры и т.д. Так сказали 41% опрошенных. Гаджеты популярны у 23% родителей. Это не только телефоны и ноутбуки, но и электросамокаты, очки виртуальной реальности, гироскутеры и многое другое. 7% дарят различные предметы для творчества – например, дорогие мольберты, наборы для скетчинга и рисования. 34% готовы на нематериальные подарки – в том числе, домашних питомцев.

 

В опросе приняли участие 1569 человек.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Самая аварийная улица в Москве больше не ЛенинскийСамая аварийная улица в Москве больше не Ленинский

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по ДТП с клиентами компании в столице и выяснила, какие улицы внутри МКАД с начала 2024 г. можно назвать самыми аварийными. Если в прошлом году лидером был

Более двух третей красноярцев выбирают отдых в РоссииБолее двух третей красноярцев выбирают отдых в России

В настоящее время 68,5% жителей Красноярска выбирают отдых в пределах России. Из них 56% в последние три года не выезжали за границу, так как планируют отпуск исключительно внутри страны, в

Петербуржцы рассказали, какую сумму потратят на подарки ко Дню учителяПетербуржцы рассказали, какую сумму потратят на подарки ко Дню учителя

В преддверии Дня учителя «АльфаСтрахование» провела опрос и выяснила, сколько родители Санкт-Петербурга планируют потратить на подарки для педагогов и что планируют дарить. Средняя сумма трат составляет 3 тыс. руб.