Immergas: как разогнать программу лояльности через таргетинг и креатив?

В условиях снижения активности мужской аудитории бренд котельного оборудования Immergas при поддержке Pro-Vision Communications успешно перезапустил программу лояльности Caius Club. За счёт точного таргетинга, креативов и работы с профессиональными сообществами удалось привлечь 211 новых участников всего за 8 недель. А средняя цена лида составила 1349 ₽ при охвате почти 700 тысяч пользователей.

Подробнее по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/kejs-immergas-i-pro-vision-communications-58355.html

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

45% волгоградцев готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций45% волгоградцев готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций

14% волгоградцев спокойно относятся к тому, что медицинский чат-бот в будущем сможет заменить врача и консультировать пациентов, столько же респондентов допускают такую возможность в некоторых случаях, выяснила страховая компания «Росгосстрах