СберБизнес начал использовать ИИ для персонализированных предложений предпринимателям

В интернет-банке СберБизнес запущена система персонализированных уведомлений для предпринимателей, создаваемых с помощью генеративного искусственного интеллекта GigaChat. Нейросеть анализирует поведение пользователей, их задачи и привычки, чтобы адаптировать контент, интонацию и формат сообщений под каждого конкретного клиента. Информация об этом появилась на официальном сайте банка.

«Пуш-уведомления больше не просто технический канал доставки информации — это точка цифрового контакта, в которой важны момент, контекст и форма подачи. С помощью нашей нейросетевой модели GigaChat мы учимся говорить с предпринимателями на их языке: кратко, по делу и персонально. Это следующий шаг в развитии коммуникаций — и по сравнению с обычными пушами мы уже видим рост отклика на 10%», – комментрруют в банке.

Запуск интеллектуальных уведомлений продолжает стратегию персонализации клиентского опыта. Ранее аналогичный подход был реализован в формате персонализированных stories в веб- и мобильной версии интернет-банка.

«Это интересный пример того, как технологии искусственного интеллекта начинают применяться в повседневных бизнес-процессах, делая взаимодействие между компанией и клиентом более персонализированным и осмысленным. Важно, что система не просто рассылает шаблонные сообщения, а пытается адаптироваться под стиль и потребности конкретного предпринимателя.

Такой подход может быть особенно востребован для занятых бизнесменов, которые ценят своё время и предпочитают получать только релевантную информацию в удобном формате. Рост отклика на 10% показывает, что персонализация действительно работает, и клиенты замечают разницу», – комментирует новость эксперт Президентской академии в Орле Татьяна Власова.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Компания «КлинОн» делится полезными советами по уборке и уходу за домомКомпания «КлинОн» делится полезными советами по уборке и уходу за домом

Клининговая компания «КлинОн», эксперт в сфере профессиональной уборки, продолжает делиться важными рекомендациями по поддержанию чистоты и порядка в дом

Прямой эфир АВО с экспертами “Джой Мани”: анализ результатов и планы на будущееПрямой эфир АВО с экспертами “Джой Мани”: анализ результатов и планы на будущее

Участники обсудили итоги компании за 2024 год и планы на 2025, а также рассказали о текущем состоянии бизнеса, продуктов и стратегии на ближайшее будущее.