Ингосстрах Банк стал лауреатом премии FINNEXT-2025

Ингосстрах Банк стал лауреатом ежегодной национальной премии финансовых инноваций FINNEXT-2025. Эксперты отметили проект Банка «Омниканальность как эффективный инструмент взаимодействия с клиентами» в номинации «Клиентский сервис».

Как отмечают организаторы премии, за несколько лет в Ингосстрах Банке комплексно систематизирован клиентский сервис: запущен замкнутый контур обратной связи, количественные и качественные исследования, Банк стал регулярным участником в межбанковском синдикативном исследовании NPS. Эксперты подчеркнули, что в Банке создано отдельное подразделение клиентского опыта.

«Одна из ключевых задач Банка – улучшение клиентского сервиса. Признание достижения нашей команды премией FINNEXT позволит укрепить доверие клиентов и послужит дополнительным стимулом для генерации новых идей и развития клиентоцентричной культуры в Банке», - отметил директор департамента маркетинга и внешних коммуникаций Ингосстрах Банка Роман Силаев.

Премия FINNEXT учреждена для популяризации успешных кейсов российских банков и компаний по цифровой трансформации финансового рынка, а также формированию новой партнерской среды. Проекты и сервисы отбирались в соответствии с критериями новизны, функциональности и полезности для клиента и бизнеса. Победителями также стали те разработки, которые смогли получить признание потребителей и партнеров.


Справка о банке:

Ингосстрах Банк – универсальный коммерческий банк, основан в 1993 году.

Предлагает широкий набор банковских услуг розничным и корпоративным клиентам. Ингосстрах Банк имеет кредитные рейтинги A-(RU) от рейтингового агентства АКРА, «А-|ru|» от НРА и ruA- от «Эксперт РА».


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

VI Международный культурный проект «НУРЕЕВСКИЕ СЕЗОНЫ» состоялся в Русском доме в РимеVI Международный культурный проект «НУРЕЕВСКИЕ СЕЗОНЫ» состоялся в Русском доме в Риме

86-годовщину со дня рождения легендарного артиста балета отметили премьерным показом для итальянских зрителей документального фильма "Рудольф Нуреев. Нездешний Остров"

Исследование Авито Рекламы: более половины россиян узнают о скидках на школьные товары из рекламы в интернетеИсследование Авито Рекламы: более половины россиян узнают о скидках на школьные товары из рекламы в интернете

Эксперты Авито Рекламы опросили 10 000 россиян старше 18 лет и выяснили, что дети школьного возраста есть у 35% респондентов. Из них более половины (55%) опрошенных узнают о новых товарах