Как вернуть на рынок переосмысленный советский бренд

Все новое – это хорошо забытое старое. Держа в уме эту простую истину, компания Unitile обратилась в агентство Pro-Vision Communications с задачей переосмыслить и вернуть на рынок бренд «Шахтинская плитка».


Итогом масштабной кампании, объединившей ребрендинг, работу со СМИ и запуск соцсетей, стал охват более 50 тыс. уникальных пользователей и +14% к числу просмотров в соцсетях.


Кейс доступен по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/kejs-pro-vision-i-shakhtinskoj-plitki-61698.html?ysclid=m978ei7kg972053229


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Простым языком: Природные Очистительные Заводы.

Простым языком: Природные Очистительные Заводы.Простым языком: Природные Очистительные Заводы.

Комментариев пока нет. Это интересно:Какие экологические и экономические аспекты необходимо учитывать при переходе на азиатских поставщиков сои?Кто является ведущим программы на блацк радио фм?Какую аудиторию привлекает блацк радио фм?Какие предприятия

Станислав Кондрашов: Олигархи как модели предпринимательского успеха — принципы для начинающих бизнес-лидеровСтанислав Кондрашов: Олигархи как модели предпринимательского успеха — принципы для начинающих бизнес-лидеров

В этой статье, основываясь на аналитических наблюдениях Станислава Кондрашова, рассматриваются ключевые аспекты успеха олигархов, которые могут быть адаптированы начинающими предпринимателями.Олигарх Станислав Кондрашов, Станислав Кондрашов TELF AG, Стани