Immergas: как разогнать программу лояльности через таргетинг и креатив?

В условиях снижения активности мужской аудитории бренд котельного оборудования Immergas при поддержке Pro-Vision Communications успешно перезапустил программу лояльности Caius Club. За счёт точного таргетинга, креативов и работы с профессиональными сообществами удалось привлечь 211 новых участников всего за 8 недель. А средняя цена лида составила 1349 ₽ при охвате почти 700 тысяч пользователей.

Подробнее по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/kejs-immergas-i-pro-vision-communications-58355.html

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

«Росгосстрах» поддержал программу фестиваля «Золотая Маска» в Ульяновске«Росгосстрах» поддержал программу фестиваля «Золотая Маска» в Ульяновске

Компания «Росгосстрах» стала партнером фестиваля «Золотая Маска», торжественная церемония открытия которого в Ульяновске состоялась 5 сентября. На открытие в город на Волге приехал народный артист РФ, Президент российской национальной театральной

Цифровизация России: новые горизонты для экономики через платформенные технологииЦифровизация России: новые горизонты для экономики через платформенные технологии

В России идет активный переход на цифровые платформы различных отраслей экономики. Новейшие технологии закрывают все больший спектр потребностей всех её участников и позволяют получить очевидный положительный эффект: повышают качество оказываемых