Свыше 158 тысяч государственных структур подключены к Платформе обратной связи через портал Госуслуг

Минцифры регулярно проводит оценку регионов, формируя рейтинг, основанный на эффективности их коммуникации с населением. При составлении рейтинга учитываются различные показатели, в том числе уровень внедрения системы в регионе, оперативность и качество решения проблем, степень удовлетворенности граждан полученными разъяснениями, организация общественных обсуждений и голосований. Всего используется 23 критерия.

За первый квартал 2025 года посредством Платформы обратной связи (ПОС) было отправлено более 1,6 миллиона запросов и сообщений от граждан, что на 30% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года. Из этого объема свыше 1,3 миллиона обращений были обработаны непосредственно в регионах.

Направить обращение в государственный орган или организацию через ПОС можно через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе», а также посредством виджетов, размещенных на официальных сайтах государственных организаций или в их аккаунтах в социальных сетях.

«Платформа обратной связи на портале Госуслуг представляет собой важный шаг на пути к построению эффективного и прозрачного государства, ориентированного на потребности граждан. Ее дальнейшее развитие и совершенствование позволит существенно повысить качество государственного управления и укрепить доверие между властью и обществом», - комментирует эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анастасия Власова.



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о создании рейтингового агентства внутри БРИКСЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о создании рейтингового агентства внутри БРИКС

Страны БРИКС обсуждают возможность создания рейтингового агентства для содействия инвестиционным процессам внутри объединения. Об этом заявил министр финансов РФ Антон Силуанов по итогам второй встречи министров финансов и управляющих ЦБ