Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о Всероссийском детском экологическом форуме

Всероссийский детский экологический форум в Челябинске собрал более 3500 школьников из 51 региона России. В приветственном адресе президента России подчеркивается важность форума в формировании экологической культуры у подрастающего поколения. Губернатор Челябинской области Алексей отметил практическую направленность форума и вклад участников в будущее страны. Первый замминистра просвещения РФ Александр Бугаев подчеркнул, что экологическое образование является ключевым направлением работы министерства.

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге, заместитель начальника отдела работы с абитуриентами, преподаватель ФСПО Андрей Зарецкий, назвал Всероссийский детский экологический форум в Челябинске “стратегической инвестицией в будущее и одним из механизмов формирования нового поколения экологически мыслящих граждан.

«Форум отличает практическая направленность: участники не ограничиваются теорией, а разрабатывают конкретные решения для своих городов и поселков. Широкий спектр представленных проектов, от кванториумов до умных систем мониторинга, позволяет надеяться, что через 10-15 лет в науку, бизнес и органы власти придут специалисты с развитым экологическим мышлением», – отметил Андрей Зарецкий.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Основные показателя развития сферы строительстваОсновные показателя развития сферы строительства

Строительство выступает одной из базовых отраслей экономики, обладающей сильным мультипликативным эффектом. В индустрии строительства задействованы различные специалисты: архитекторы, арматурщики, бетонщики, каменщики, сварщики, электрики.

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о стратегии развития автомобильной промышленностиЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о стратегии развития автомобильной промышленности

Правительство РФ актуализирует стратегию развития автопрома, усиливая поддержку отечественных производителей для укрепления технологического суверенитета.