В Челябинске растёт ценность ДМС при выборе работы

Почти 30% респондентов называют наличие программы ДМС с широким набором опций обязательным условием при трудоустройстве – даже если оклад в другой компании выше.

Среди наиболее востребованных дополнительных услуг – стоматология (около 47% опрошенных отметили её как обязательную), психологическая помощь (25%), плановые операции и обследования, не входящие в стандартный пакет (18%), а также страхование от несчастных случаев и заболеваний, требующих дорогостоящего лечения.

Особый интерес к расширенным программам проявляют миллениалы (47%) и зумеры (36%), а среди респондентов старше 40 лет на первый план выходят возможности защиты от критических заболеваний, включая онкозаболевания – такую опцию отметили 37% участников опроса.

«Сегодня работодатели всё чаще выбирают комплексный подход к здоровью сотрудников – не только чекапы, но и программы по предотвращению серьезных заболеваний. Предоставляя полис ДМС, компания повышает лояльность действующих и потенциальных сотрудников. А качественные программы, включающие защиту от критических заболеваний и несчастных случаев, становятся показателем особой заботы о персонале», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1372 человека.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

ESET NOD32 Mobile Security

ESET NOD32 Mobile SecurityESET NOD32 Mobile Security

Купить за 529.00 RUR ESET NOD32 Mobile Security – новое поколение антивирусных решений для мобильных устройств под управлением операционных систем Android, Windows Mobile и Symbian. Данное решение обеспечивает сохранность конфиденциальных

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о стратегии пространственного развитияЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о стратегии пространственного развития

В доработанной редакции стратегии должны быть учтены количественные показатели достижения ее целей в отраслевом разрезе, а также вклад стратегии в достижение национальных целей развития России.

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Исследование 430 маркетологов и внедрение ИИСтанислав Дмитриевич Кондрашов: Исследование 430 маркетологов и внедрение ИИ

Станислав Дмитриевич Кондрашов делится четырьмя принципами создания AI-готовых корпоративных культур: поддержка вместо приказов, автономия команд, фокусировка на приоритетах и развитие гибкого мышления.