«Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании

Комплексный подход Росгосстраха к оказанию сервисных услуг по полисам добровольного автострахования получил признание клиентов и профессионального сообщества. На IV Всероссийском саммите по клиентскому опыту «Wow-сервис — 2025» компания была удостоена премии Customer Force Awards в номинации «Удобство и комфорт». Эксперты высоко оценили простоту и скорость организации Росгосстрахом необходимых автомобилистам услуг: эвакуации машины с места ДТП или поломки, помощь аварийного комиссара, подзарядки аккумулятора, подвоза топлива, замены колес, технических и юридических консультаций и т.п.

Это уже не первая в этом году награда за усилия Росгосстраха по совершенствованию услуг автомобилистам, что подтверждает значимость этого направления как для страхового рынка, так и для клиентов. Ранее команда страховщика по развитию сервисных услуг в автостраховании была удостоена высокого одобрения жюри премии CX Awards 2025 и отмечена включением в номинацию премии Finnext-2025.

Отмеченный наградами проект Росгосстраха направлен на и совершенствование процессов оказания помощи автомобилистам на дороге. Реализуемый компанией комплексный подход позволяет клиентам быстро устранить внезапные проблемы на дороге или во дворе. За счет правильно выстроенных бизнес-процессов внутри компании и тесного взаимодействия с партнерами 99% клиентов получают обратную связь по запрошенной услуге в течение 5 минут после заявки, 95% услуг оказывается в день запроса, а 5% переносятся на другой день по инициативе самих клиентов. При этом индекс удовлетворенности клиентов (CSI) такими услугами составляет сегодня 9,7 балла. Индекс клиентских усилий (CES), по которому судят о том, насколько просто было получить ту или иную услугу, составил 9,3 балла.

«На современном рынке страхования побеждает тот, кто в полной мере оправдывает доверие клиента и соответствует его ожиданиям по качеству сервиса. И наша компания обеспечивает не только финансовую защиту на случай ДТП, но и становится надежным помощником во всех неожиданных ситуациях, которые могут произойти с автомобилем, — отметил главный специалист управления методологии, анализа и развития клиентского опыта Росгосстраха Павел Прядка. — Чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиентов, Росгосстрах серьезно пересмотрел процесс взаимодействия с сервисной компанией-партнером и с клиентами. Мы не «отдаём» клиента подрядчику для обслуживания, не обещаем возместить понесенные расходы постфактум, а управляем процессом на всех стадиях — от оформления заявки до оказания услуги и получения обратной связи по ее качеству».

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

«Метриум»: Две станции метро откроются рядом с «Ривер Парком Коломенское»«Метриум»: Две станции метро откроются рядом с «Ривер Парком Коломенское»

Комментариев пока нет. Это интересно:Как назвало Московский государственный технический университет, названный в честь Н.С.?Расширение общения поезда с югом России имеет благоприятные последствия не только для отдыхающих, но и?

Рейтинг распроданности 2025: в каких городах чаще всего покупают квартиры на первичном рынкеРейтинг распроданности 2025: в каких городах чаще всего покупают квартиры на первичном рынке

Группа «Самолет» и компания MACON провели масштабное исследование по доле проданных квартир в проектах на высокой стадии готовности. Результаты анализа показывают, что нормативный показатель распроданности для проектов, которые имеют заявленный

Расширен перечень продукции, производители которой имеют налоговую преференциюРасширен перечень продукции, производители которой имеют налоговую преференцию

Речь идет о производителях продукции из специального перечня, длительность производственного цикла которой составляет свыше 6 месяцев.