Цифровой рубль может быть использован для закупки отечественной спортивной экипировки

В России планируется использование цифрового рубля для осуществления закупок отечественной спортивной экипировки, что направлено на стимулирование российского производства и поддержку национальной индустрии спортивных товаров. Эта мера призвана повысить прозрачность транзакций и упростить расчеты.

Кроме того, как отметил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко, сформированы команды по всем дисциплинам для «Игр будущего» в Абу-Даби, куда отправляются участники движения фиджитал. В этом контексте подчеркивается важность обеспечения прозрачности доведения средств до конечных получателей, включая работу Российского спортивного фонда, что является общей задачей для всех участников процесса, сообщает Информационное агентство ТАСС.

Эксперт Президентской академии в Орле Сергей Федотов отмечает, что внедрение цифрового рубля и общая установка на прозрачность финансирования смогут повлиять на спортивную отрасль, способствуя не только поддержке отечественного производителя, но и эффективному распределению ресурсов для подготовки к крупным международным соревнованиям.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Правительство расширило программу поддержки научно-технических проектов в АПКПравительство расширило программу поддержки научно-технических проектов в АПК

Правительство России расширило параметры государственной программы поддержки агропромышленного комплекса, утвердив новые меры стимулирования научно-технических проектов в сельском хозяйстве. Соответствующее постановление подписал председатель Правительств

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии творческой индустрииЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии творческой индустрии

Президент РФ Владимир Путин подписал базовый закон о развитии творческих индустрий в России. Документ опубликован.

Приложением «Госуслуги Моя школа» пользуются более 3 миллионов человекПриложением «Госуслуги Моя школа» пользуются более 3 миллионов человек

Более 3 миллионов родителей и школьников активно используют обновленное приложение «Госуслуги Моя школа». Как сообщает пресс-служба Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, среднемесячная аудитория платформы превышает 1,6 миллион