С 1 декабря клиентам доступен обновленный личный кабинет в мобильном приложении СберЛизинга

С 1 декабря 2021 года клиентам доступен обновленный личный кабинет в мобильном приложении СберЛизинга.

В результате апгрейда личный кабинет пополнился рядом полезных функций, которые позволяют:

· Сообщить о страховом случае из приложения.

· В режиме онлайн решить все вопросы по действующему договору лизинга с менеджером сопровождения.

· Обсудить новый договор со клиентским менеджером.

· Получить поддержку через онлайн-чат в режиме 24/7.

· Быстро найти ответы на более чем 80 самых популярных вопросов.

· Скачать образцы заявлений для действующего договора лизинга.

· Автоматически заполнить данные о компании (вся информация подтянется после введения наименования компании).

Чтобы войти в личный кабинет, надо иметь действующий договор лизинга. Авторизация осуществляется через номер мобильного телефона, который указан в карточке контакта клиента.

Замечания и пожелания по работе мобильного приложения можно направлять в службу поддержки непосредственно из самого приложения, воспользовавшись пунктами меню «ЕЩЕ > Служба поддержки клиентов».

Денис Яклаков, заместитель генерального директора АО «Сбербанк Лизинг»: «В марте 2021 года мы существенно апгрейдили личный кабинет, дополнив его множеством полезных и функциональных опций. Собрали обратную связь, проанализировали результаты опросов удовлетворенности сервисом и в результате дополнили его еще одной порцией обновлений. Надеюсь, что усовершенствования будут позитивно приняты клиентами, и сделают взаимодействие со СберЛизингом еще проще и удобнее».

Чтобы воспользоваться всеми новыми возможностями личного кабинета, обновите приложение до последней версии.

Скачать приложение СберЛизинга можно по ссылкам:

AppStore https://itunes.apple.com/ru/app/%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B3/id1377852798?mt=8

Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sberleasing


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

МТС Банк запустил комплекс решений для бизнеса на маркетплейсахМТС Банк запустил комплекс решений для бизнеса на маркетплейсах

МТС Банк запустил комплексное предложение для ведения бизнеса на маркетплейсах, включающее решения как для начинающих продавцов с небольшим ассортиментом, так и для масштабного развития электронной коммерции.

«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как жители Самары выбирают себе автомобили«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как жители Самары выбирают себе автомобили

Большинство жителей Самары при выборе автомобиля ориентируются на отзывы в сети интернет и рекомендации друзей, а финальный выбор делают на основе трех параметров: стоимости, марки и класса машины, выяснили СК