ВСК приняла участие в VII Транспортном форуме в Нижнем Новгороде

В рамках выступления на форуме Максим Сухов рассказал о цифровых сервисах, разработанных ВСК для участников рынка перевозок, в частности программе страхования грузов через API. Сервис подразумевает автоматизацию всех процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования.

Технология позволяет ВСК «подключиться» к системе партнера для заключения договоров страхования в режиме онлайн. Данный процесс в рамках программы состоит из двух этапов – формирование запроса на страхование, оформление договора со стороны ВСК и автоматическое направление документа в систему компании-партнера.

Подобное решение позволяет оптимизировать процесс страхования и урегулирования убытков, сократить операционные расходы, минимизировать риск возникновения технических ошибок в документации, обеспечить высокий уровень информационной безопасности.

«Пандемия COVID-19 ускорила развитие сегмента e-commerce, различных дистанционных сервисов. Теперь при выборе партнера компании обращают внимание не только на стоимость услуг, но также и на качество сервиса, надежность, удобство и другие неценовые критерии. Сохранение конкурентоспособности сейчас невозможно без внедрения IT-технологий. Сервис по электронному страхованию грузов от ВСК позволяет повысить эффективность работы участников рынка транспортной логистики», - отметил Максим Сухов, директор Нижегородского филиала Страхового Дома ВСК.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

«Росгосстрах» удостоен премии за цифровизацию клиентского пути при урегулировании убытков«Росгосстрах» удостоен премии за цифровизацию клиентского пути при урегулировании убытков

апущенная в «Росгосстрахе» трансформация каналов взаимодействия с клиентами получила высокую оценку профессионального сообщества. На проходившем 18 июня в Москве Форуме страховых инноваций InnoIns-2024 компания была удостоена премии «Эврика» за цифровизац