Assassin’s Creed: Синдикат

Assassin's Creed: Синдикат

Лондон, 1868 год. Индустриальная революция, эпоха невероятных изобретений. Немыслимые ранее технологии меняют жизнь миллионов. Люди устремляются в Лондон, вдохновленные новыми возможностями, жаждут стать частью нового мира, над которым будут не властны короли, императоры, политики и священники мира, мира, где деньги уравняют всех. Но не все считают такой мир благом. Рабочие, что приводят в движение могучий локомотив Британской империи, немногим отличаются от рабов. В то время как другие пожинают плоды их труда, пролетарии живут в бедности и умирают, не дождавшись старости. Недовольные своим положением представители низших классов объединяются в банды, провозглашая борьбу за жизнь. К их борьбе присоединяются ассасины, готовые вновь разжечь давно тлеющий конфликт с теми, в чьих руках сосредоточена власть над Лондоном. И эта битва прокатится по всему городу, изменяя историю. Познакомьтесь с Джейкобом и Иви Фрай, ассасинами, которым суждено изменить…

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

В период пандемии коронавируса российское отделение Zello предоставит компаниям свой сервис бесплатно

В период пандемии коронавируса российское отделение Zello предоставит компаниям свой сервис бесплатноВ период пандемии коронавируса российское отделение Zello предоставит компаниям свой сервис бесплатно

Комментариев пока нет. Это интересно:Какое приложение признали лучшим?Что предлагает мобильное приложение артцрацкер для путешественников?Какие функции предоставляет приложение артцрацкер для знакомства с искусством и архитектурой?Что делает приложение артцрацкер уникальным и каким

Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентовПонимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов

«Росгосстрах» активно внедряет элементы искусственного интеллекта в процесс обработки голосовых сообщений, поступающих в Единый контакт-центр компании. Использование технологий распознавания речи в обработке входящих звонков уже позволило сократить средне