Около 80% петербуржцев тратят часть рабочего времени на социальные сети

Подавляющее большинство жителей Санкт-Петербурга признались, что во время рабочего дня периодически «зависают» в социальных сетях – так ответили 79% горожан во время опроса, проведенного «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформой «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Более 82% участников опроса работают в офисах. Остальные имеют возможность работать удаленно или у них выездной характер деятельности. И те, и другие признались, что чаще всего во время работы отвлекаются, конечно, на общение в мессенджерах.

67,5% часть рабочего времени тратят на просмотр новостей и информационных пабликов, что не связано никак с трудовыми обязанностями. 53% признали, что периодически бездумно прокрастинируют, пролистывая ленты друзей.

Острая нехватка свободного времени приводит к его перераспределению, и многие дела приходится делать параллельно с работой: около 60% горожан рассказали, что регулярно совершают покупки в интернет-магазинах и, соответственно, тратят время на поиск нужных товаров.

Почти каждый третий занимается учебой, 13% – подрабатывают. Смотрят фильмы и клипы, слушают музыку 23% опрошенных. 22% – читают книги, 12% – увлекаются онлайн-играми. 9% опрошенных разгадывают кроссворды, ребусы и головоломки. А 8% – рисуют.

Регулярно курит 71% респондентов. 67% отвечают на личные звонки в рабочее время.

9% петербуржцев периодически решают личные вопросы под предлогом рабочих выездов. А 5% признались, что иногда на рабочем месте спят. Но чаще – в обеденное время.

«Мы предложили участникам опроса определить, что из перечисленного ими больше всего влияет на эффективность работы. Наши респонденты справедливо отметили, что чрезмерное использование соцсетей. При этом основная проблема кроется в том, что времени на выполнение рабочих задач остается меньше. Для многих зависание в соцсетях – способ отвлечься от рутины, переключиться и даже в какой-то степени избежать выгорания. Это касается тех сотрудников, которые со своими обязанностями справляются, но понимают, что ищут как-то способы компенсации визуальной и ментальной усталости. В этой ситуации может помочь изменение подхода к организации рабочих задач, например, или режима отдыха. Чтобы рабочие процессы не становились механическими, где это возможно, а приводили к повышению эффективности и самого сотрудника, и его направления», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1487 человек. Ответы подразумевали множественный выбор.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Количество безналичных платежей при оплате услуг ЖКХ выросло на треть

Количество безналичных платежей при оплате услуг ЖКХ выросло на третьКоличество безналичных платежей при оплате услуг ЖКХ выросло на треть

Комментариев пока нет. Это интересно:Каков средний чек на покупку новостройки комфорт-класса в Москве в феврале?Какие услуги предоставляет компания?Самая большая оплата за квартиру в 2023 году также была из -за пожара,

Хамство на дорогах раздражает 83% калужских водителейХамство на дорогах раздражает 83% калужских водителей

Основные факторы раздражения российских водителей – новички за рулем, а также автохамы. Что еще заставляет автомобилистов нервничать – в итогах исследования аналитического центра «АльфаСтрахование».