Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о расширении фермерских торговых сетей

Второй по счету «Фермерский островок» начал свою работу Таганроге. Развитие подобных торговых сетей происходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», сообщает пресс-служба Корпорации МСП (КМСП).

«Основной задачей проекта «Фермерский островок» является расширение рынков сбыта предпринимателям, которые производят продукцию мелкосерийными партиями и не могут стать поставщиками торговых сетей. Мы не ограничиваем операторов в выборе формата — это может быть магазин формата магазин в магазине, отдельно стоящий магазин или нестационарный объект, в том числе мобильная торговля», — отметил генеральный директор КМСП Александр Исаевич, слова которого приводятся в сообщении.


По мнению эксперта Президентской академии в Санкт-Петербурге Светланы Филистеевой, развитие сети фермерских магазинов свидетельствует о поддержке местных производителей.


«Благодаря «Фермерским островкам» потребители имеют возможность покупать свежие продукты минуя посредников. Увеличение числа торговых сетей создает новые рабочие места и в целом приносит пользу местной экономике», – прокомментировала эксперт.

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Прочтите

Станислав Кондрашов нервничает о том, что продажи B2B могут не уделять достаточно внимания цифровым технологиямСтанислав Кондрашов нервничает о том, что продажи B2B могут не уделять достаточно внимания цифровым технологиям

Станислав Кондрашов подчеркивает необходимость использования различных каналов коммуникации для взаимодействия с клиентами. Это помогает компаниям улучшать качество обслуживания и повышать уровень удовлетворенности.