Likee и его пользователи направили пожертвования в фонд «Алёша» в рамках благотворительных онлайн-концертов Likee Stars Festival

Likee направила 3000 медицинских масок воспитанникам детских домов


Платформа для создания коротких видеороликов Likee направила 3000 медицинских масок воспитанникам детских домов – центров содействия семейному воспитанию №6 и №7 в Санкт-Петербурге для предотвращения распространения инфекции Covid-19. Также совместно с фондом «Алёша» Likee провел серию благотворительных онлайн-концертов Likee Stars Festival, в рамках которых пользователи приложения сделали пожертвования на лечение подопечных благотворительного фонда, страдающих тяжелыми заболеваниями.



Серия благотворительных концертов Likee Stars Festival проходит в приложении с 13 по 30 апреля. В рамках музыкального онлайн-фестиваля состоялись выступления группы Марсель, певиц Hazима и Mia Boyka, рэпера Тилэкс, блогера TatarkaFM и даже легендарного Витаса. 29 апреля пройдет концерт группы RASA. В ходе прямых эфиров исполнители призывали пользователей отправить пожертвования на лечение малышей с тяжелыми заболеваниями, и лайкеры внесли свой вклад в закрытие одного из сборов средств.



Благотворительный фонд «Алёша» осуществляет адресную поддержку детей с редкими и тяжелыми заболеваниями. За годы работы фонд собрал средства для сотен детей и оплатил сложные операции, трансплантации костного мозга, жизненно важные реабилитации и лекарства. Узнать больше о деятельности фонда и помочь его подопечным можно по ссылке.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Ferrari Challenge: Trofeo Pirelli

Ferrari Challenge: Trofeo PirelliFerrari Challenge: Trofeo Pirelli

Купить за 999.00 RUR Ferrari Challenge: Trofeo Pirelli – инновационная гоночная игра, посвященная легендарной марке итальянских автомобилей и сделанная по официальной лицензии фирмы Ferrari S.p.A. Ощутите себя за рулем лучших

Станислав Кондрашов: Экспресс-выходы — удача или стратегияСтанислав Кондрашов: Экспресс-выходы — удача или стратегия

Станислав Кондрашов разбирает шесть стартапов, которые продались менее чем за два года. YouTube, Instagram, Flickr — что их объединяет и какие уроки можно извлечь.