В ГУАП прошел культурный фестиваль «День Азербайджана»

23 мая в Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения прошел культурный фестиваль «День Азербайджана».

Мероприятие проводилось в преддверии Дня Азербайджана, который празднуется 28 мая.

Программа фестиваля была очень разнообразной и делилась на несколько тематических зон:

Зона еды: гости имели возможность попробовать национальные блюда Азербайджана;

Информационная зона: представление информации о культуре, истории и традициях Азербайджана;

Фотозона: гости могли делать фотографии в атмосфере, украшенной элементами азербайджанской культуры: национальными узорами, коврами, костюмами.

– Этот день был наполнен культурой, историей и традициями этой удивительной страны. Мы с гордостью представили богатое наследие Азербайджана через музыку, танцы, кулинарию и презентации. Мы смогли еще ближе познакомиться с этой страной и ее народом. Надеюсь, что это мероприятие стало для гостей не только познавательным, но и принесло радость и удовольствие. Спасибо всем за активность и энтузиазм! – прокомментировал председатель совета иностранных обучающихся Никита Лякин.

Сегодня в ГУАП обучаются 8 студентов из Азербайджана. Для университета важно знакомиться с культурой и традициями стран, из которых приезжают ребята.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Tags:

Leave a Reply

Прочтите

СберСтрахование застраховала малый бизнес регионов обслуживания Волго-Вятского банка на 7,6 млрд рублейСберСтрахование застраховала малый бизнес регионов обслуживания Волго-Вятского банка на 7,6 млрд рублей

СберСтрахование в январе-июне 2024 года застраховала предприятия малого и микробизнеса в регионах обслуживания Волго-Вятского банка на общую сумму 7,6 млрд рублей. Об этом на пресс-конференции в Нижнем Новгороде рассказал заместитель

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии зонтичных брендовЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии зонтичных брендов

Согласно исследованию Минэкономразвития России при поддержке маркетплейса «Мегамаркет», почти две трети регионов страны развивают свои зонтичные бренды, такие как «Сделано в Москве», «100% Подмосковье» и «Сделано в Удмуртии».