Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о летней оздоровительной кампании детей

В мероприятиях летней оздоровительной кампании 2024 года примут участие более 5,3 млн детей, в числе которых более 115 тыс. детей участников специальной военной операции. Об этом сообщил Министр просвещения РФ Сергей Кравцов на всероссийском семинаре — совещании в рамках заседания Межведомственной комиссии по вопросам организации отдыха и оздоровления детей.

 

«У нас в этом году охват детей составит более 5,3 миллиона. Из них порядка 1,5 миллиона детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 39 тысяч детских лагерей всех типов у нас будет задействовано. Общий объем финансирования детского отдыха в этом году увеличился в целом со стороны субъектов Российской Федерации по сравнению с прошлым годом на 8 миллиардов рублей. Отдельное внимание мы уделяем детям военнослужащих, а также детям, которые находятся на приграничных территориях и в регионах, пострадавших от затопления», — сказал Сергей Кравцов.

 

Глава Минпросвещения России сообщил, что, по данным регионов, в 2024 году организованными форматами отдыха и оздоровления планируется охватить более 115 тыс. детей участников специальной военной операции.

 

По мнению заместителя декана факультета государственного и муниципального управления Президентской академии в Санкт-Петербурге Ирины Беловой, проведение летней оздоровительной кампании является важным условием в укреплении здоровья и физического развития детей и подростков, организации их полноценного и содержательного отдыха.

 

«Летние оздоровительные лагеря обеспечивают детям регулярное пребывание на свежем воздухе, активные игры и занятия спортом. Сбалансированное питание и соблюдение режима дня способствуют укреплению иммунитета и общему оздоровлению детей. Плавание, закаливающие процедуры и спортивные мероприятия повышают устойчивость организма к заболеваниям. Дети участвуют в творческих кружках, спортивных соревнованиях, экскурсиях и других мероприятиях, которые расширяют их кругозор и развивают их творческий потенциал. Атмосфера способствует установлению новых дружеских связей и формированию позитивного отношения к окружающему миру», - считает эксперт.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Прочтите

Искусственный интеллект: враг или друг?Искусственный интеллект: враг или друг?

Социологическая лаборатория Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС проанализировала данные опроса о рисках и возможностях искусственного интеллекта от 26 декабря 2024 года[1].

Компания Glexo®, получившая товарный знак, продолжит достигать новых высот в инновациях и качествеКомпания Glexo®, получившая товарный знак, продолжит достигать новых высот в инновациях и качестве

Инновационная российская компания Glexo®, специализирующаяся на разработке и производстве специализированного инструмента для автотранспортного ремонта, с гордостью объявляет о завершении процесса государственной регистрации своего товарного знака.