Налоговые льготы на внутренние воздушные перевозки будут продлены до 1 января 2028 года

Об этом сообщает интернет - сайт Правительства России. Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин дал поручение обеспечить продление действующих налоговых льгот на внутренние воздушные перевозки ещё на три года, говорится в источнике.  

Речь идёт о нулевой ставке налога на добавленную стоимость, которая распространяется на услуги по перевозке пассажиров и багажа через аэропорты Дальневосточного федерального округа, Республики Крым и города Севастополя, и ставке НДС в размере 10% для перевозок через аэропорты Московского авиационного узла. Срок действия этих льгот истекает 1 января 2025 года. Для их продления потребуется внести изменения в Налоговый кодекс, информирует Кабмин.

- «Продление налоговых льгот будет способствовать снижению стоимости авиабилетов, стимулированию туристического и делового взаимодействия между регионами, и, в целом, поддержке экономического роста и социального развития вышеуказанных территорий», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова.

 


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Никто не идеален: более половины красноярцев считают, что у них есть лишний весНикто не идеален: более половины красноярцев считают, что у них есть лишний вес

Большинство жителей Красноярска нашли у себя лишний вес (52%), из них 38% отмечают, что он небольшой. Еще 8% затруднились ответить, а 40% опрошенных уверены, что у них нет такой проблемы,

Юлия Шабанова рассказала, как выращивать стабильные агентские сети на примере «Росгосстраха»Юлия Шабанова рассказала, как выращивать стабильные агентские сети на примере «Росгосстраха»

Комментариев пока нет. Это интересно:Какие факторы стали важными для клиентов при принятии решения о страховании, согласно Юлии Шабановой?Какие награды получили агенты филиала?

«Росгосстрах» запустил робота для информирования клиентов«Росгосстрах» запустил робота для информирования клиентов

Для повышения оперативности обслуживания и экономии времени клиентов в контакт-центре «Росгосстраха» протестировали голосового робота. Робот напоминает клиентам об очередных платежах по их полисам, о пролонгации договора страхования и информирует о