В тылу врага: Диверсанты 3

В тылу врага: Диверсанты 3

Сентябрь 1944 года. Третий Рейх в обстановке строжайшей секретности осуществляет масштабное перераспределение производственных и военных ресурсов на территории Восточной Пруссии. Из-за возросшей активности немецкой контрразведки в регионе советская агентура вынуждена прекратить сеансы связи с Центром. Выяснить подоплеку происходящего и не дать противнику воспользоваться тайным козырем – основные цели разведывательно-диверсионной группы, направленной в район Кёнигсберга для осуществления спецоперации “Шторм”. Пять опытных бойцов под командованием майора ГРУ Николая Лисицына должны добыть бесценную информацию, обладание которой может изменить не только ход войны, но и всю мировую историю. Особенности игры: Сюжетная кампания из десяти диверсионных миссий. Десятки моделей управляемой техники, огромный выбор огнестрельного и холодного оружия, возможность захвата, ремонта и использования любых боевых машин, в том числе вражеских. Разрушаемое окружение и…

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Аксаков: ключевая ставка пойдёт вниз летом, ЦФА получат налоговые льготы, а госкомпании — приватизациюАксаков: ключевая ставка пойдёт вниз летом, ЦФА получат налоговые льготы, а госкомпании — приватизацию

Председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков в интервью подкасту НЭП 2.0 ведущего РБК Никиты Макарова обозначил ключевые векторы трансформации финансовой системы России.

Тачки 2

Тачки 2Тачки 2

Купить за 199.00 RUR «Молния» Маккуин и его верные друзья вновь выходят на трассу! Сумасшедшие гонки и шпионские интриги по мотивам анимационного шедевра студии Disney/Pixar – в компьютерной игре «Тачки

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний по версии REPA

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний по версии REPAPro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний по версии REPA

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications вошло в ТОП-10 рейтинга рекламных агентств в сфере недвижимости, ежегодно проводимого ассоциацией REPA и порталом Adindex. Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков,