Студент ГУАП – победитель XI международного конкурса «ГНОЗИС»

Высокой оценки была удостоена выпускная квалификационная работа студента направления «Менеджмент» Эдуарда Иванова на тему «Формирование кредитной политики организации методами искусственного интеллекта».

Научным руководителем работы  выступал  Михаил Лейзерович Кричевский, профессор  кафедры  бизнес-информатики и менеджмента ГУАП.

Тема ВКР связана с применением методов искусственного интеллекта в практических задачах менеджмента, в частности, для выбора управленческих решений в   финансовой сфере конкретной организации.

– Узнав о победе моей бакалаврской работы на конкурсе «ГНОЗИС», я был несколько удивлен, ведь при подготовке выпускной работы был всецело занят ее написанием и даже не думал об участии в конкурсе. Полученный результат был достигнут благодаря моему руководителю – профессору кафедры Михаилу Лейзеровичу Кричевскому, который оказал неоценимую помощь при выполнении ВКР. Тема работы была связана с практическими задачами той организации, где я работаю, – отметил Эдуард Иванов.

Экспертное жюри XI международного конкурса научно-методических и выпускных квалификационных работ «ГНОЗИС» отметила не только высокой уровень разработанных предложений, но и применение практического подхода в его дальнейшей реализации.


Комментариев пока нет.

Tags:

Leave a Reply

Прочтите

Рекламщики несчастнее банкиров – доказано наукойРекламщики несчастнее банкиров – доказано наукой

Первое российское исследование благополучия в маркетинге выявило системные проблемы отрасли МОСКВА - Влад Иванов, директор по стратегическому планированию Total View, представил результаты уникального исследования, которое впервые научно измерило уровень

Чтобы соответствовать новой тенденции онлайн-платформы для заработка, Tesco Dream Group создает новую маркетинговую платформу электронной коммерции

Чтобы соответствовать новой тенденции онлайн-платформы для заработка, Tesco Dream Group создает новую маркетинговую платформу электронной коммерцииЧтобы соответствовать новой тенденции онлайн-платформы для заработка, Tesco Dream Group создает новую маркетинговую платформу электронной коммерции

Комментариев пока нет. Это интересно:Кто может участвовать в конкурсе и представить научную работу?Какие возможности предоставляют современные инструменты платформы для отслеживания интереса европейских покупателей?Какие реагенты компания «Русбиофарм» создает для медицины?Какие преимущества